1

Тема: Иногда заводится с 4-5 раза дергается и глохнет

здравствуйте! помогите пожалуйста! у меня такая проблемма с машиной,плохо заводится что на холодную что на горячую! заводится раза с 4 с 5! если завелась начинает дергатся и глохнет! а бывает нормально все! на диагностику ездил говорят по компу все отлично!машина ваз21124

Поделиться

2 (2016-03-15 18:51:43 отредактировано сергей ваз 2111)

Re: Иногда заводится с 4-5 раза дергается и глохнет

Датчики ( проверь)
1) расхода воздуха
2)холостого хода
3)температуры
4) Диагносты не все с головой

Поделиться

Re: Иногда заводится с 4-5 раза дергается и глохнет

посмотри свечи сначала, а потом по датчикам лазий

Сайт krasnopolskaya.y

Поделиться

4

Re: Иногда заводится с 4-5 раза дергается и глохнет

спасибо за советы! свечи поменял не помогло! датчики тоже вчера на диагностике сказали нормальные! как приезжаешь в сервис с машиной все отлично!а как где нибудь остановишся замучаешся заводить!!!!

Поделиться

Re: Иногда заводится с 4-5 раза дергается и глохнет

ode1407 пишет:

спасибо за советы! свечи поменял не помогло! датчики тоже вчера на диагностике сказали нормальные! как приезжаешь в сервис с машиной все отлично!а как где нибудь остановишся замучаешся заводить!!!!

Вчера ночью на заправке остановился, заглушил мотор, расплатился, заправился и ни в какую не хочет заводиться.
Отогнал на ножной тяге в сторонку и начал "курить" эту проблему. Первое что сделал достал из закромов запас датчиков.
Замена РХХ - отрицательно
Замена ДПДЗ - отрицательно
ДТОЖ - отрицательно
Измерил мультиметром ДМРВ - показания в порядке.
В итоге покрутив пару раз стартером завел. Поехал по делам, остановился, заглушил отошел на 10 минут забрал кое-какое барахло. Повторение ситуации. Полез к свечам, Оказалось, что наконечник на 1,3 цилиндрах плохо сидели на своих местах в МЗ, пассатижами поджал, чтобы сидели плотно. Завелась с первой попытки и больше не беспокоит. Советую запастись новыми ВВ проводами и проверить вероятность того, что старые уже плохо справляются со своей задачей.

Поделиться

6

Re: Иногда заводится с 4-5 раза дергается и глохнет

У меня нет высоковольтных проводов нет! Двигатель 1.6 16 клапанов!

Поделиться

Re: Иногда заводится с 4-5 раза дергается и глохнет

значит сотри мз

Добавлено: 2016-03-16 20:54:52

опечатался смотри мз

Сайт krasnopolskaya.y

Поделиться

8

Re: Иногда заводится с 4-5 раза дергается и глохнет

мз тоже нет, катушки у него

Добавлено: 2016-03-17 08:50:04

давление в топливной системе проверить, компрессию.

Сайт Admin

Поделиться

Re: Иногда заводится с 4-5 раза дергается и глохнет

ode1407 пишет:

У меня нет высоковольтных проводов нет! Двигатель 1.6 16 клапанов!

Все равно я бы заглянул в систему зажигания. Рекомендую снять все катушки и сносить на СТО где есть стенд для проверки типа ЦНТ-СПМЗ-3 или тестер ДСТ-6С, чтобы проверить работоспособность катушек.
Можно проверить и на авто. Но это сложнее и понадобится помощник.
Ну а дальше проверить давление в топливной, как порекомендовал Admin.

Поделиться

10

Re: Иногда заводится с 4-5 раза дергается и глохнет

давление проверяли все в норме! думаю может фильтр топливный  поменять попробывать!

Поделиться

Re: Иногда заводится с 4-5 раза дергается и глохнет

ode1407, Если давление в норме, то топливный фильтр тут не при делах. http://www.e-reading.by/illustrations/1033/1033119-_72.jpg
Если у тебя клапан обратки стоит в баке, а не на двигателе, то топливный фильтр подключен таким образом.
P.S. Это так, почва для размышления. Машина не заводится по 2 причинам нет топлива и нет искры. В случае с инжектором есть третья - датчик положения коленчатого вала. При неисправности других датчиков машина заводится, но переходит в аварийный режим ( как в случае с ДМРВ).
Можно проверить форсунки, распыляют ли они топливо (я проверял не снимая с авто, снимал рампу, держал в руках, друг крутил стартером) Так же можно проверить и искру. Снять все 4 катушки, взять 4 свечи и 4 куска провода, обмотать свечи и второй конец провода кинуть на массу, покрутить стартером и сразу будет видно где нет искры ( Главное форсунки отключить при этом, а то каталику не очень полезно топливно воздушную смесь через себя пропускать) Дерзай, тебе уже назвали массу причин почему машина тек себя ведет.

Поделиться