ode1407, Если давление в норме, то топливный фильтр тут не при делах.
Если у тебя клапан обратки стоит в баке, а не на двигателе, то топливный фильтр подключен таким образом.
P.S. Это так, почва для размышления. Машина не заводится по 2 причинам нет топлива и нет искры. В случае с инжектором есть третья - датчик положения коленчатого вала. При неисправности других датчиков машина заводится, но переходит в аварийный режим ( как в случае с ДМРВ).
Можно проверить форсунки, распыляют ли они топливо (я проверял не снимая с авто, снимал рампу, держал в руках, друг крутил стартером) Так же можно проверить и искру. Снять все 4 катушки, взять 4 свечи и 4 куска провода, обмотать свечи и второй конец провода кинуть на массу, покрутить стартером и сразу будет видно где нет искры ( Главное форсунки отключить при этом, а то каталику не очень полезно топливно воздушную смесь через себя пропускать) Дерзай, тебе уже назвали массу причин почему машина тек себя ведет.