1 (2016-03-18 23:55:43 отредактировано Maksim.Dolgushin)

Тема: Щелкают реле поднимаются обороты до 1000 и включается вентилятор

Начнем ab  Автомобиль 2112 (1,5 v16) При запуске двигателя поднимаются обороты, затем падают вроде все нормально и тут на тебе щелкают две рэлюшки возле мозгов которые на вентилятор и бензонасос в итоге срабатывает вентилятор и обороты поднимаются до 1070 и машина так работает постоянно Пробовали менять мозги поменяли все датчики и все равно одно и тоже!!! Проводка прозванивается вроде все нормально (но не совсем уверен) с компьютера выключаем вентилятор 3 секунды и он сам опять включается. Ну вентилятор я нашел способ как обойти вкрутил в радиатор датчик и провод вентилятора пустил через него а вот обороты никак не поддаются!!! Что за беда не пойму, сам занимаюсь машинами никогда с таким не сталкивался, может кто что посоветует?????

Сайт Maksim.Dolgushin

Поделиться

Re: Щелкают реле поднимаются обороты до 1000 и включается вентилятор

А давление топлива при заводе и работе мерил? Я просто думаю--- если повысить давление топлива, то обороты повышаются. Вот и у тебя возможно не три давит а четыре.

Поделиться

Re: Щелкают реле поднимаются обороты до 1000 и включается вентилятор

сергей ваз 2111 пишет:

А давление топлива при заводе и работе мерил? Я просто думаю--- если повысить давление топлива, то обороты повышаются. Вот и у тебя возможно не три давит а четыре.

Давление не мерили, но дело не в насосе так-как насос сломался поменяли насос и на новом тоже самое!!! Да и все это происходит через 3 секунды после запуска двигателя, включаются реле одновременно на вентилятор и на насос, так что думаю дело не в давлении

Сайт Maksim.Dolgushin

Поделиться

Re: Щелкают реле поднимаются обороты до 1000 и включается вентилятор

Как лично я понимаю что-то включает вентилятор и повышает обороты, допустим на машинах с кондёром будет тоже самое когда включаешь кондёр, включится вентилятор и поднимутся обороты, но у меня то нет кондиционера. Вот я и думаю может в проводке где-то что-то подключено? Уже 4 электрика в сервисах смотрели и никто ничего не смог сделать

Сайт Maksim.Dolgushin

Поделиться

Re: Щелкают реле поднимаются обороты до 1000 и включается вентилятор

Maksim.Dolgushin пишет:
сергей ваз 2111 пишет:

А давление топлива при заводе и работе мерил? Я просто думаю--- если повысить давление топлива, то обороты повышаются. Вот и у тебя возможно не три давит а четыре.

Давление не мерили, но дело не в насосе так-как насос сломался поменяли насос и на новом тоже самое!!! Да и все это происходит через 3 секунды после запуска двигателя, включаются реле одновременно на вентилятор и на насос, так что думаю дело не в давлении

Во обще по признакам это мозги (если не давления топлива). И ещё одно ---реле на насос должно включаться сразу после завода движка, и вентилятор включается по команде эбу , но если ты уже менял мозги и результат нуль ---- больше влиять на обороты нечему . Из за электрики такого быть не может. Датчики ты все менял--результат нуль. ---Я СДАЮСЬ

Поделиться

Re: Щелкают реле поднимаются обороты до 1000 и включается вентилятор

сергей ваз 2111 пишет:
Maksim.Dolgushin пишет:

Давление не мерили, но дело не в насосе так-как насос сломался поменяли насос и на новом тоже самое!!! Да и все это происходит через 3 секунды после запуска двигателя, включаются реле одновременно на вентилятор и на насос, так что думаю дело не в давлении

Во обще по признакам это мозги (если не давления топлива). И ещё одно ---реле на насос должно включаться сразу после завода движка, и вентилятор включается по команде эбу , но если ты уже менял мозги и результат нуль ---- больше влиять на обороты нечему . Из за электрики такого быть не может. Датчики ты все менял--результат нуль. ---Я СДАЮСЬ

Вот и все мастера-электрики говорят я сдаюсь ac

Спасибо сказали: krasnopolskaya.y1

Сайт Maksim.Dolgushin

Поделиться

7 (2016-03-19 20:14:20 отредактировано Серёга Седовласый)

Re: Щелкают реле поднимаются обороты до 1000 и включается вентилятор

Maksim.Dolgushin, Похоже на обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Когда датчик отключен, вентилятор срабатывает уже при повороте ключа. Что и делает машина. Первое что я бы проверил так это исправность цепи. Контроллер (ЭБУ) подает на датчик температуры охлаждающей жидкости напряжение 5В через резистор с постоянным сопротивлением, находящимся внутри контроллера. Температуру ОЖ контроллер рассчитывает по падению напряжения на датчике, имеющем переменное сопротивление. Сопротивление датчика при 15°С, около 4-4,8 КОм. Самый простой вариант проверки найти резистор на 4,7 КОм и вставить его в штекер ДТОЖ. Если после таких манипуляций "карлсон" загудит под капотом, то вероятней всего к проводке пришел пушной зверек. Не плохо бы было узнать какой ЭБУ использует авто.
Про обороты - первое что стоит сделать поискать подсос воздуха, если его нет, то стоит сначала побороть ДТОЖ, а там и обороты могут стать нормальными. У меня ДТОЖ давно мертв и всегда показывает около 92°С из-за чего даже на прогретом авто иногда случаются скачки оборотов до 2000 и в норму приходят только если двигатель "перезапустить"

Спасибо сказали: Admin, Maksim.Dolgushin2

Поделиться

Re: Щелкают реле поднимаются обороты до 1000 и включается вентилятор

Серёга Седовласый пишет:

Maksim.Dolgushin, Похоже на обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Когда датчик отключен, вентилятор срабатывает уже при повороте ключа. Что и делает машина. Первое что я бы проверил так это исправность цепи. Контроллер (ЭБУ) подает на датчик температуры охлаждающей жидкости напряжение 5В через резистор с постоянным сопротивлением, находящимся внутри контроллера. Температуру ОЖ контроллер рассчитывает по падению напряжения на датчике, имеющем переменное сопротивление. Сопротивление датчика при 15°С, около 4-4,8 КОм. Самый простой вариант проверки найти резистор на 4,7 КОм и вставить его в штекер ДТОЖ. Если после таких манипуляций "карлсон" загудит под капотом, то вероятней всего к проводке пришел пушной зверек. Не плохо бы было узнать какой ЭБУ использует авто.
Про обороты - первое что стоит сделать поискать подсос воздуха, если его нет, то стоит сначала побороть ДТОЖ, а там и обороты могут стать нормальными. У меня ДТОЖ давно мертв и всегда показывает около 92°С из-за чего даже на прогретом авто иногда случаются скачки оборотов до 2000 и в норму приходят только если двигатель "перезапустить"

Спасибо за идею попробуем проверить поменять как сделаю отпишу

Сайт Maksim.Dolgushin

Поделиться

9

Re: Щелкают реле поднимаются обороты до 1000 и включается вентилятор

Maksim.Dolgushin,  вот таблица характеристики ДТОЖ, если не найдешь 4,7 кОм, можешь взять любое:
лада2111.рф/repear/657-proverka-dtozh.html
Для уверенности, можно подключить комп и проверит температуру, которую видит ЭБУ

Поделиться

Re: Щелкают реле поднимаются обороты до 1000 и включается вентилятор

sergo9531 пишет:

Maksim.Dolgushin,  вот таблица характеристики ДТОЖ, если не найдешь 4,7 кОм, можешь взять любое:
лада2111.рф/repear/657-proverka-dtozh.html
Для уверенности, можно подключить комп и проверит температуру, которую видит ЭБУ

Температура совпадает с реальной значит с датчиком все в порядке на компе смотрели

Сайт Maksim.Dolgushin

Поделиться