Хоть и тема древняя,поиск рулит,мож кто и найдет.
Тема байда,аппарат древний 2005 г 8 кл,достался как служебка,из деревни Балахта Красноярский край. Ушатайка,короче.
Прошло время, навернулся ручник.Подтяжка помогла на месяц,наверное.потом ушли и задние тормоза .Курил проблему, вплоть до идиотских призывов откусывать пружину возврата троса ручного тормоза. Медаль дебила инициатору.
Другие инициаторы того же племени чего-то пилили в пластине,какие-то прорези.Я в ах-е,короче.
Снял барабаны-на пределе 201,5 мм,колодки рабочие, рычаг привода троса упирается в ступицу.Куда нах ещё откусывать пружину??Кореш с 2109 рассказал о распорной пластине с двумя разными по глубине прорезями на одной пластине в исполнении 1989 г. Стал такую искать,херсдва,про ремонтную тоже никто не знает.Купил,типа, стандарт,оказалось,что она по расстоянию между пазами больше,чем у меня,типа родная.Втулил её,хер барабан налезает.Сослепу без очков я,да и друган такой же,не увидели,что выступ (горб) на пластине привода ручника не дает новой распорке упереться в колодку.Проточили, заболгарили , резалт тот же.Говорю,бля,так мы то же самое и проделали,уравняли старую и новую распорку.
Оговорюсь,что это первая моя нашемарка, катал хонды,тавоты,мицу.Там всё проще.
Переехал к другому товарищу,помоложе ,бывший тазавод. Вот он и узрел то, что спецы не увидели-нахера менять троса или обрезать пружину,если наеборот нужно ослабить трос до минимума,что мы и произвели.Сейчас гайки натяжения в самом начале резьбы шпильки,после сборки притянул и появился и ручник и зад стал колом,чутка поездил ушли скрипы и всякая хрень. На ходу все тихо.
Каюсь,что на всяк случай поменял барабаны и переднюю колодку,можно было сделать это позже.
По итогу -СТАРЫЙ трос и всё обписаное выше - с горы вниз не могу тронуться на трёх щелчках рычага,чего и вам желаю.
Здесь больше не появлюсь, пишите [email protected]