1 (2016-05-23 10:48:45 отредактировано Mutronics)

Тема: Не ровный ХХ, ошибка 0507, замена РХХ и ДПДЗ не помогла

ВАЗ 21104 1.6 16кл. 2005г.
Загорелась лампочка CheckEngine и холостой ход стал плавать от 1 до 1.3, поехал купил новый дпдз (безконтактный), подключил комп, выдал ошибку 0507 (ошибка на скрине), сбросил ошибку, поставил новый дпдз. Поворачиваю ключ а машина работает как трактор пытается держать обороты в районе 0.8 но при этом двигатель работает крайне не ровно, ставлю старый дпдз (на котором приехал) и таже байда. Что случилось понять не могу.
Проехался не заметил никаких отклонений, машина едет как ехала.
Есть 3 дпдз и 2 рхх, как их не менял результат один.
http://yugra.net/files/0507.jpg
Видео работы двигателя
[видео]

Поделиться

2

Re: Не ровный ХХ, ошибка 0507, замена РХХ и ДПДЗ не помогла

1. Снял ДУ прочистил чисткой карбюратора, проверил все шланги, поставил новые хомуты.
2. Поменял свечи.
3. Затыкал шланг адсорбера.
4. Снимал шланг вакуумника и затыкал рез. пробкой штуцер который идет из вх. коллектора.
Ничего не помогает.

Поделиться

Re: Не ровный ХХ, ошибка 0507, замена РХХ и ДПДЗ не помогла

Эбу сбрасывал? Напряжение какое в машине?

Сайт Alevtina.Trofimova

Поделиться

4

Re: Не ровный ХХ, ошибка 0507, замена РХХ и ДПДЗ не помогла

Alevtina.Trofimova пишет:

Эбу сбрасывал? Напряжение какое в машине?

Делал сброс с инициализацией, напряжение не смотрел, посмотрю отпишу.

Поделиться

5

Re: Не ровный ХХ, ошибка 0507, замена РХХ и ДПДЗ не помогла

Mutronics - надо Замерить напряжение на ДМРВ (BOSCH 0 280 218 116)  . При неисправном  ДМРВ  — неустойчивый холостой ход, плохая тяга. Тут всё вместе датчики должны работать- тоесть должны быть исправные - ДМРВ ,ДПДЗ, РХХ , Датчик кислорода , ДПКВ, Датчик фаз.    Даже при исправных всех датчиках на этом моторе ваз 21124 - всё равно так будет работать двигатель. В нём с завода заложена конструкция очень длинного впуска. Погляди на конструкцию корпуса фильтра - до фильтра идет гофра диаметр 46. Как раз эта гофра душит работу двигателя. Убрав гофру двигателю будет легче работать. Гофру если снять то на корпусе фильтра(с низу) будет переход отверстия с 46 до 50мм.
Если очень по за умному сказать то в машинах ваз НЕ применяют - инерционный  надув. При инерционном наддуве повышение давления воздуха достигается без компрессора путем использования инерции потока воздуха во впускном трубопроводе.  . Во всех иномарках его применяют.
лада2111.рф/repear/645-proverka-dmrv.html

Поделиться

6

Re: Не ровный ХХ, ошибка 0507, замена РХХ и ДПДЗ не помогла

вот пример как в иномарках применяют встречный поток воздуха при движения автомобиля . Установлен до фильтра специальный короб для лучшего приема встречного потока воздуха (что нет на вазах). 
http://ndsm.su/wp-content/uploads/2014/12/dvigatel-Subaru-Forester.jpg

Post's attachments

dvigatel-Subaru-Forester_1.jpg 100.21 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Поделиться

7

Re: Не ровный ХХ, ошибка 0507, замена РХХ и ДПДЗ не помогла

Вот наглядный пример как используют встречный поток воздуха на машине  Lada Priora WTCC  . Огромный карбоновый впуск встречного холодного  воздуха.  Рабочий объём – 2 литра, мощность – 280 л.с. (8500 об/мин). - атмосферный  опелевский агрегат C20XE. 
https://touch.auto.mail.ru/article/2915 … _dvigatel/

Поделиться