Тема: Можно ли проверить модуль зажигания перестановкой ВВ-проводов?

Перекинуть выход с МЗ 3цил на 2цил,а 2 на 3?По идее ничего не должно измениться?
Просто есть подозрения ,что плохо работает.Хочется убедиться для себя.2 цил свеча чуть черная,3 цил черная.
Или это запрещено?
Авто 21102,8кл,январь 5.1.1
Спасибо

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

2

Re: Можно ли проверить модуль зажигания перестановкой ВВ-проводов?

ну вот сегодня перекинул ,как написал и езжу уже день!
работает ,как и работала плохо,осталось выкрутить свечи и посмотреть перешел ли нагар с 3 на 2:)

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

3

Re: Можно ли проверить модуль зажигания перестановкой ВВ-проводов?

Михаил, а можешь выложить видео работы двигателя и показать,  что ты сделал?

Поделиться

4 (2016-05-28 23:07:14 отредактировано Михаил)

Re: Можно ли проверить модуль зажигания перестановкой ВВ-проводов?

вот видео
http://poster.radikal.ru/1605/e2/77863990e77c.jpg
http://poster.radikal.ru/1605/03/2668f935cff7.jpg


[видео]
[видео]


На видео плохо видно и слышно,в реале хуже все...трясет иногда двери,зеркала,руль и тд!

а насчет что сделал,я просто перекинул вв провод с выхода на 2 свечу на третью  и со с третьего на 2 цилиндр на модуле,просто местами поменял.Это прокатит только на одновр впрыске я так понял (я5.1.1-71).Ничего не поменялось кстати,3 свеча так же в копоти..:(

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

5

Re: Можно ли проверить модуль зажигания перестановкой ВВ-проводов?

Михаил, видео не работает...

Судя по порядку работы цилиндров (1-3-4-2) и электросхеме
лада2111.рф/repear/388-remont-mo … aniya.html
(изображение 8 )
искра проскакивает одновременно в 2-х цилиндрах (1 и 4 или 2 и 3), значит если перепутать местами выводы (1 и 4 или 2 и 3), то ничего не произойдет.

Если ты хочешь убедиться в работе одного канала (2 и 3 выходы), тебе необходимо переставить местами ВВ провода(1 со 2, 4 с 3 например) , и управляющие провода, которые идут с ЭБУ  ( "маму" В с "мамой" А ). только не забуть пометить изменения. В противном случае забудешь и долго будешь голову ломать: что не так.

Поделиться

6

Re: Можно ли проверить модуль зажигания перестановкой ВВ-проводов?

а смысл так делать...в моем случает(одновр.впрыск я 5.1-71),просто можно перекинуть с 1 на 4 и со 2 на 3 провода...,это поможет выявить канал плохо работающий,если допустим одна свеча черная!В моем случае,все равно черная...
Что по видео видно,ужасно работает?

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

7 (2016-05-28 20:49:23 отредактировано sergo9531)

Re: Можно ли проверить модуль зажигания перестановкой ВВ-проводов?

Михаил, я не могу просмотреть видео ( все браузеры открывают как картинку)

Автопроизводитель, что бы не городить огород, решил поставить вместо 4-х катушек 2 (2 канала).  Для того, что бы 2 катушки могли обслужить 4 цилиндра, логика их работы такова: подается 1 сигнальный импульс на появлении искры, и в 2-х цилиндрах проскакивает искра (в одном смесь сжата, а другой цилиндр пуст)
Как я писал выше, 2 и 3 цилиндры работают в такой связке. Вы переставили выходы с МЗ № 2 и 3 местами. С таким же успехом можно было просто перекинуть ВВ провода местами. В данном случае Вы узнаете, плохой ли провод, или нет.  Если задача стояла именно в проверке провода, то без проблем. В том, что Вы сделали ничего криминального нет.

Если же просто переставить ВВ провода на выходе МЗ 1 со 2, 3 с 4, то в лучшем случае двигатель не заведется (см выше) ( у кого-то на форуме недавно была такая проблема). Что бы такого не произошло, необходимо поменять местами сигнальные провода (А В), которые идут с ЭБУ на МЗ

Поделиться

8 (2016-05-28 23:06:38 отредактировано Михаил)

Re: Можно ли проверить модуль зажигания перестановкой ВВ-проводов?

sergo9531 пишет:

Михаил, я не могу просмотреть видео ( все браузеры открывают как картинку)

Автопроизводитель, что бы не городить огород, решил поставить вместо 4-х катушек 2 (2 канала).  Для того, что бы 2 катушки могли обслужить 4 цилиндра, логика их работы такова: подается 1 сигнальный импульс на появлении искры, и в 2-х цилиндрах проскакивает искра (в одном смесь сжата, а другой цилиндр пуст)
Как я писал выше, 2 и 3 цилиндры работают в такой связке. Вы переставили выходы с МЗ № 2 и 3 местами. С таким же успехом можно было просто перекинуть ВВ провода местами. В данном случае Вы узнаете, плохой ли провод, или нет.  Если задача стояла именно в проверке провода, то без проблем. В том, что Вы сделали ничего криминального нет.

Если же просто переставить ВВ провода на выходе МЗ 1 со 2, 3 с 4, то в лучшем случае двигатель не заведется (см выше) ( у кого-то на форуме недавно была такая проблема). Что бы такого не произошло, необходимо поменять местами сигнальные провода (А В), которые идут с ЭБУ на МЗ

Погодите..мне кажется Вы не совсем правы?Я знаю как работает МЗ-примерно конечно.Но я слышал редко,но бывает проблемы не с линией 1-4ц или 2-3ц,а именно с каналом...допустим слабая искра на 3цилиндр...или на 4ый.Так вот моя задача была проверить это,чтобы если оно так...вместо 3ей копченой свечи,у меня стала 2ая(при подключении выхода МЗ 3 цилиндра на 2 свечу!)

[видео]
[видео]

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

9

Re: Можно ли проверить модуль зажигания перестановкой ВВ-проводов?

Михаил, если не составит труда, напишите, в каком месте я не совсем прав (чисто ради интереса)

Раз ваш эксперимент прошел успешно, примите мои поздравления)

К сожалению, вы ничего не написали про состояние 1 и 4 свечи, значит с ними проблем нет, следовательно цилиндры, поршни и т.д. в хорошем состоянии. Было бы логичнее перекинуть работу "подозрительного" канала на них, а потом будет видно, какой подканал плохо работает. Тем самым мы исключаем вариант неисправности  механики цилиндра (это чисто мое мнение)

Насчет видео. Большая вибрация.  Возможно подушки двигателя пришли в плохое состояние, но и это не главная проблема. У меня примерно так же двигатель дергался, когда смесь была неправильной.  Разберитесь сначала с МЗ, а потом видно будет)

Поделиться

10

Re: Можно ли проверить модуль зажигания перестановкой ВВ-проводов?

sergo9531 пишет:

Михаил, если не составит труда, напишите, в каком месте я не совсем прав (чисто ради интереса)

Раз ваш эксперимент прошел успешно, примите мои поздравления)

К сожалению, вы ничего не написали про состояние 1 и 4 свечи, значит с ними проблем нет, следовательно цилиндры, поршни и т.д. в хорошем состоянии. Было бы логичнее перекинуть работу "подозрительного" канала на них, а потом будет видно, какой подканал плохо работает. Тем самым мы исключаем вариант неисправности  механики цилиндра (это чисто мое мнение)

Насчет видео. Большая вибрация.  Возможно подушки двигателя пришли в плохое состояние, но и это не главная проблема. У меня примерно так же двигатель дергался, когда смесь была неправильной.  Разберитесь сначала с МЗ, а потом видно будет)

Мы наверное не поняли др друга...Я пытался проверить работу модуля сменив местами под-каналы,а вы предложили поменять местами полностью каналы!Для вашего метода нужно лезть в проводку,ведь просто так ее не перекинуть,без вмешательства!Можно ли поменять каналы МЗ с мин.вмешательством и порчей проводки,если да,подскажите??
И потом разве поменяв под-каналы,и не увидев черноты на 2 свече,это не проверка???
1-4 цилиндры да...светлые свечи!
Мне тоже последнее время все про подушки говорят,вот и думаю.

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

11

Re: Можно ли проверить модуль зажигания перестановкой ВВ-проводов?

Михаил, то, что вы сделали абсолютно правильно, к тому же получен результат (нагар перешел на другую свечу)

Далее начинаются детали. Если хочется узнать работоспособность подканала (простая проверка по трудоемкости), то просто меняем выходы с МЗ (2 и 3, как в примере).
А если переключить каналы работы МЗ между собой, то можно получить больше данных, по которым можно точнее поставить "диагноз". К сожалению, у этого метода есть свои минусы. Один из которых- необходимость лезть в проводку (4 ВВ провода и 2 "мамы" местами поменять не сложно, но это сложнее, чем просто перекинуть 2 ВВ провода)   
Каждый решает для себя сам, что ему больше подходит)

Поделиться

12 (2016-05-31 16:30:22 отредактировано Михаил)

Re: Можно ли проверить модуль зажигания перестановкой ВВ-проводов?

нет...в том то и дело,нагар не перешел!!!так и остался на 3-ей!Уж лучше бы перешел:(((

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

13

Re: Можно ли проверить модуль зажигания перестановкой ВВ-проводов?

Михаил, я вас неправильно понял

Так вот моя задача была проверить это,чтобы если оно так...вместо 3ей копченой свечи,у меня стала 2ая(при подключении выхода МЗ 3 цилиндра на 2 свечу!)

Свеча моментом нагар не поменяет. Сделай фотку свечи и сравни км через 500.  заодно можешь выложить фотки свечей сюда.
А форсунки когда проверялись в последний раз?

Поделиться

14

Re: Можно ли проверить модуль зажигания перестановкой ВВ-проводов?

фотки выложу,может завтра...
форсунки,проверял сам,км 500 назад,чистил..менял местами..

Добавлено: 2016-06-01 00:22:33

Так я после того как перекинул вв провода,в 3 цил,вкрутил чистую от 2ого!!!И она стала черной!
фото могу выложить сейчас только до замены гбц,сейчас тоже самое по сути..только вторая чуть светлей,а третья еще темнее:)
http://s42.radikal.ru/i096/1605/80/964ea8d438b9.jpg

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

15 (2016-06-01 10:28:35 отредактировано Михаил)

Re: Можно ли проверить модуль зажигания перестановкой ВВ-проводов?

вот свежие фотки свечей,пробег по городу 8км
цвет изменился кстати,вторая стала темнее,а третья светлее...хм
сейчас стоят новые а17дврм
что скажите?Плохо все,или в норме?
http://s017.radikal.ru/i433/1606/b9/2dcefe4fdd79.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1606/a4/1668e36dfddc.jpg

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

16

Re: Можно ли проверить модуль зажигания перестановкой ВВ-проводов?

Михаил, с учетом, что свечи новые и пробег по городу не большой (если в основном машина по городу на маленькие расстояния катается, двигатель в основном работает непрогретым на обогащенной смеси) такой нагар вполне нормальный. Вот только смущает его неравномерность по цилиндрам. А какая компрессия стала после замены ГБЦ?

Поделиться

17 (2016-06-02 09:08:31 отредактировано Михаил)

Re: Можно ли проверить модуль зажигания перестановкой ВВ-проводов?

После сборки,мерил на холодную 1 раз,было 7-7-7-7 при 0 град.Менял гбц+кольца
Да вот к сожалению вчерашний замер показал 7-7-10.2-11
Вот так вот:(,двиг. прогрет до 40 град
После замерил компрессию при горячем.движке 80-90град,тоже самое!Ну может на 0.2атм выше...
Шприцом влил 1.5кубика масла в 1 и 2 горошок,компрессия поднялась на 0.2 еще где-то...
Что это?Приговор клопам?Как так получилось...,вид у них был оранжевый-не прогаревшие. Опять гбц поднимать???Друзья,бесит уже если честно...:(

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться