Михаил, я не могу просмотреть видео ( все браузеры открывают как картинку)
Автопроизводитель, что бы не городить огород, решил поставить вместо 4-х катушек 2 (2 канала). Для того, что бы 2 катушки могли обслужить 4 цилиндра, логика их работы такова: подается 1 сигнальный импульс на появлении искры, и в 2-х цилиндрах проскакивает искра (в одном смесь сжата, а другой цилиндр пуст)
Как я писал выше, 2 и 3 цилиндры работают в такой связке. Вы переставили выходы с МЗ № 2 и 3 местами. С таким же успехом можно было просто перекинуть ВВ провода местами. В данном случае Вы узнаете, плохой ли провод, или нет. Если задача стояла именно в проверке провода, то без проблем. В том, что Вы сделали ничего криминального нет.
Если же просто переставить ВВ провода на выходе МЗ 1 со 2, 3 с 4, то в лучшем случае двигатель не заведется (см выше) ( у кого-то на форуме недавно была такая проблема). Что бы такого не произошло, необходимо поменять местами сигнальные провода (А В), которые идут с ЭБУ на МЗ