Тема: Стук из ДВС справа со стороны шкивов (после обрыва ремня ГРМ)
Все началось с обрыва ремня грм (ВАЗ 21103 1.5 16кл) Загнуло клапана в первом и втором цилиндре (все 8 ). Головку сделали, мне вернули, все почистил, все смазал, установил на место. Запуск, завелась с пол пинка, поцокали гидрики и перестали, но вместе с этим стук из двигателя как будто дизельный мотор. заглушил, думали клапан подвисает. На след день разобрали головку, все проверили, потыкали, потолкали, открыли все гидрики, промыли, ничего не нашли. Собрали, запуск, опять стук. Решил что возможно при ударе поршня о клапан что то произошло с шпг, а именно с каким нибудь из пальцев. Снял головку, начал смотреть. К первому и четвертому цилиндрам претензий никаких, но во втором цилиндре поршень не доходил до ВМТ 1,5-2 мм. Вытаскиваю поршень, шатун кривой, заменил шатун, приехал моторист, все замерил, спросил кушала ли масло, были ли проблемы с давлением и тд, на что получил ответы "нет". В таком случае, он мне посоветовал оставлять кольца и пальцы, с ними все в порядке... Ну думаю слава богу разобрались, мать его шатун будь он не ладен, собираю, запуск, опять стук... Я молча заглушил, помыл руки, снял минусовую клемму с АКБ, закрыл гараж и поехал молча домой, устал. Может кто сталкивался, подскажите, никто не понимает в чем дело. (стук ярко выражен справа по ходу автомобиля (со стороны шкивов)) Спасибо.