Ursadon пишет:7491cm3x пишет:Ох, нифига себе
Сильно сочувствую...
Однако, заглохла она скорее всего не из-за этого котла. Даже если цилиндр не рабочий, то заводиться она всё равно должна, разве что троила бы как ненормальная. А запуск с тапкой в пол - признак умершего лямбда-зонда (при прочих исправных узлах)
А с прокладкой что? Пробита? Коричневый налет в расширительном бачке - масло скорее всего, а такая дикая кавитация в цилиндре - следствие регулярного попадания воды в оный.
З.Ы. внимательно рассмотрел фотки - скажи спасибо тому, кто тебе последним голову протягивал - не дотянули, видимо, болты около этого цилиндра или сама голова кривая. Тогда и прокладка цела будет, и масло в тосоле, и тосол в масле, и всё это в котле, и кавитация...
Лямбда отключена, и искользуется как выход на форсунки в режиме одновременного впрыска
Прокладка живая, откуда масло в бачке я хз Скорее всего микротрещины в ГБЦ. Были.
А протягивал я сам, по мурзилке, динамометрическим ключём + два прохода по 90 градусов. Бошку снимаю в 4й раз
Так значит кавитация наделала кратеры в поршнях?
И вес стандартных поршней стандартизован? Реально установить только один поршень, и не иметь головняка с расколбасом двигателя?
Не, вряд ли трещины. По следам кавитации видно, что головка одним болтом (как минимум) была недотянута, мало ли по какой причине - кривая, грязь попала или может брак прокладки какой-то... но факт - она не плотно прилегала.
Именно кавитация тут поработала.
Что касается поршней - мы в России живем =) Поршня из одной партии могут гулять по весу, а уж из разных и подавно... Как вариант - заменить все 4, предварительно доработав напильником. Либо надеяться на удачу. Товарищ, при капиталке, с аптекарскими весами и напильником пилил всё, приводя к равному весу до миллиграм, но, по моему мнению, это уже крайности. Хотя, движок у него работает без вибрации совсем.
З.Ы. вот не помню, насквозняк отверстия под болты головки проходят или они глухие... Если глухие, то перед вкручиванием болтов необходимо убедиться в отсутствии масла в этих самых отверстиях, иначе они не закрутятся как следует. А еще болты головки стоит менять при каждом откручивании головы, ибо они имеют свойство вытягиваться.