1

Тема: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В

Здравствуйте. У меня на ваз 21102 такая проблема. В салоне на бк показывает натзаведенной 13.7-13.8вольт зарядку.( без нагрузки). Включаю ближний свет и печку падает до 12.5в. На генераторе мерял без нагрузки 13.8 под нагрузкой 13.5. На аккуме 13.3. И чем дальше по цепи тем меньше напряжение. Помогите пожалуйста

Поделиться

2 (2016-06-24 02:34:24 отредактировано «Robotron»)

Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В

разбери и зачисти всё массы, в двигателе , в салоне машины - одна из причин плохая масса(окислилась, заржавела).   Генератор скорее всего у вас 80Ампер?   Особенно зимой не хватает гены 80А. Может помочь трехуровневой регулятор напряжения или генератор КЗАТЭ 115А. У меня стоит генератор КЗАТЭ 115А и при работе двигателя на АКБ без нагрузки 14,2в и с нагрузкой 13,8 в

+ Открыть оффтопик

Например: в зимнее время, ночью, в снегопад - посмотрим, что же получается:

- габариты и подсветка номеров, приборов и салона 6х5вт+5х2вт= 40вт
- фары+противотуманки сзади и спереди 2х65вт+2х45вт+2х21вт= 250вт
- вентилятор отопителя на максимальном режиме ток до 18 ампер или 200вт.
- вентилятор радиатора кратковременно (2-3 минуты) примерно 250 вт.
- обогрев заднего стекла порядка 150 вт.
- бензонасос и система управления двигателя порядка 70-100 вт.
- магнитола в среднем режиме громкости 100 вт.

Получается суммарно 1100-1200 ватт, это порядка 70-100 ампер, т.е. генератор будет работать на пределе, особенно когда будет включаться вентилятор радиатора.


https://www.drive2.ru/l/288230376152728179/

Поделиться

Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В

Так же попробуй кинуть доп. массу от минуса АКБ до крепления генератора.

Поделиться

Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В

«Robotron» пишет:

разбери и зачисти всё массы, в двигателе , в салоне машины - одна из причин плохая масса(окислилась, заржавела).   Генератор скорее всего у вас 80Ампер?   Особенно зимой не хватает гены 80А. Может помочь трехуровневой регулятор напряжения или генератор КЗАТЭ 115А. У меня стоит генератор КЗАТЭ 115А и при работе двигателя на АКБ без нагрузки 14,2в и с нагрузкой 13,8 в

+ Открыть оффтопик

Например: в зимнее время, ночью, в снегопад - посмотрим, что же получается:

- габариты и подсветка номеров, приборов и салона 6х5вт+5х2вт= 40вт
- фары+противотуманки сзади и спереди 2х65вт+2х45вт+2х21вт= 250вт
- вентилятор отопителя на максимальном режиме ток до 18 ампер или 200вт.
- вентилятор радиатора кратковременно (2-3 минуты) примерно 250 вт.
- обогрев заднего стекла порядка 150 вт.
- бензонасос и система управления двигателя порядка 70-100 вт.
- магнитола в среднем режиме громкости 100 вт.

Получается суммарно 1100-1200 ватт, это порядка 70-100 ампер, т.е. генератор будет работать на пределе, особенно когда будет включаться вентилятор радиатора.


https://www.drive2.ru/l/288230376152728179/

+1

укажите направление - слоны падишаха сами прийдут

Сайт Патрокл

Поделиться

5

Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В

У меня такая же проблема.

Генератор менял, не помогло. Вернее напряжение вцелом выше стало, а просадка осталась. Это остроту проблемы сняло, но не решило. Это же касается трехуровневого регулятора.

Думаю зачистка масс может помочь и проверка контактов проводов, которые в салон идут. У себя пока не добрался это сделать.

Поделиться

6

Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В

Патрокл пишет:
«Robotron» пишет:

разбери и зачисти всё массы, в двигателе , в салоне машины - одна из причин плохая масса(окислилась, заржавела).   Генератор скорее всего у вас 80Ампер?   Особенно зимой не хватает гены 80А. Может помочь трехуровневой регулятор напряжения или генератор КЗАТЭ 115А. У меня стоит генератор КЗАТЭ 115А и при работе двигателя на АКБ без нагрузки 14,2в и с нагрузкой 13,8 в

+ Открыть оффтопик

Например: в зимнее время, ночью, в снегопад - посмотрим, что же получается:

- габариты и подсветка номеров, приборов и салона 6х5вт+5х2вт= 40вт
- фары+противотуманки сзади и спереди 2х65вт+2х45вт+2х21вт= 250вт
- вентилятор отопителя на максимальном режиме ток до 18 ампер или 200вт.
- вентилятор радиатора кратковременно (2-3 минуты) примерно 250 вт.
- обогрев заднего стекла порядка 150 вт.
- бензонасос и система управления двигателя порядка 70-100 вт.
- магнитола в среднем режиме громкости 100 вт.

Получается суммарно 1100-1200 ватт, это порядка 70-100 ампер, т.е. генератор будет работать на пределе, особенно когда будет включаться вентилятор радиатора.


https://www.drive2.ru/l/288230376152728179/

+1


Генератор стоит 100 амперный. Я напряжение мерял + с аккума минус с провода от аккума в начале провода и в конце провода. Разница в 0.2 вольта. Чем дальше от аккума тем меньше вольтаж. Когда включаю все приборы аж двигатель обороты теряет. Но на уккуме зарядка 13.5

Поделиться