Тема: Решено: Провал при резком нажатии на газ (видео)
Провал при резком нажатии, компрессия 12-13, дмрв рабочий, давление в рампе 3,2-3,5. 1й цилиндр в вмт метки совпадают. Подскажите а то я даже не знаю что делать.
[видео]
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Провал при резком нажатии, компрессия 12-13, дмрв рабочий, давление в рампе 3,2-3,5. 1й цилиндр в вмт метки совпадают. Подскажите а то я даже не знаю что делать.
[видео]
подобная проблема есть на прошивке Январь 5.1 ПО J5V07I27
катушки может быть еще
подобная проблема есть на прошивке Январь 5.1 ПО J5V07I27
катушки может быть еще
Катушки целые, прошивка скорее всего январь 5,1 как раз стоит
Добавлено: 2016-07-28 20:58:00
Свечи
Менял свечи
Фильтр бензиновый и сетка, бензонасос (давление)
Фильтр бензиновый и сетка, бензонасос (давление)
Фильтр и сетка новые, форсунки промыты, давление 3,5
viper100001, попробуйте поменять прошивку
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vybor … -best.html
viper100001, попробуйте поменять прошивку
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vybor … -best.html
Я думаю мне это не под силу
Попробуй нажать резко и совсем на чуть-чуть. Буквально 1мм на 0,5 сек.
Попробуй нажать резко и совсем на чуть-чуть. Буквально 1мм на 0,5 сек.
Попробовал обороты упали до 400-500
viper100001, заменить можно на СТО прошивку.
ДМРВ тоже проверял?
Ставил другой, без результатов...
viper100001, значит скорее всего прошивка если диагностика ничего не показала.
Больше 90 градусов нагреется, совсем ехать не хочет...
viper100001, ДТОЖ в норме?
Добрый день. ОТ чего может дергаться машина при резком нажатии газа, Если плавно нажимаешь такого нет. Ваз 21102 1.5 8кл. ДМРВ новы. То пропадает то постоянно горит одна ошибка нет активности ДК
Вот диагностика:[видео]
Замерили давление топлива.
Получается так:
1. При включенном зажигании показывает где то 2.6-2.8
2. При про газовке так получается, подпрыгнет где то до 2.9 и потом падает до 2-2.2
3. При откинутом шланге разряжения от РДТ показывает 3
4. При пережатой обратке показывает 6
Должно ли падать давление после выключения зажигания в ТР Нормально это или нет?
И еще появился такой симптом, на холодную после ночи, как постоит начинаешь заводить обороты подымутся и потом падают и сразу глохнет, если газом подгазуешь то не глохнет или где то с 3 раза заводится
А у меня, кстати, такая же хрень как на видео...
ДМРВ новый, ДУ мытый и всё с ним в норме, свечи и ВВ провода новые, катушка новая, регулятор давления и фильтры новые. Вот и ХЗ почему так. Мозги BOSCH, прошивка кастомная, но, видимо, косяк с топливными картами, т.к. при холодном запуске при температуре двигателя от 15 до 30 градусов роняет обороты и может заглохнуть. Холоднее или теплее - работает как часики. Вот и планирую в скором времени мозги поменять на Январь 5.1 (шить Бош геморно), а там посмотрим что получится и исчезнет ли этот провал.
viper100001, ДТОЖ в норме?
А как его проверить?
viper100001, лада2111.рф/repear/657-proverka-dtozh.html
Кстати, ты говоришь, что менял ДМРВ... Ты ставил подходящий тебе датчик? И новый или у друга взял? И ещё давление маловато, должно быть 3,8. Если 3,5, то скорее всего разницу не почувствуешь, а вот меньше, уже может быть.
Добавлено: 06-08-2016 06:39:06
Посмотри какой блок стоит. По идее на 124 двигателе, должен Январь 7.2 стоять.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться