1 (2016-09-14 23:36:14 отредактировано aleksandr.noskov3942)

Тема: Провалы при нажатии на педаль газа, не ровные ХХ, иногда глохнет

Здравствуйте. Давно мучаюсь. При нажатии на педаль газа провалы, не всегда, но часто, на любых оборотах. Так же не устойчивая работа на ХХ, не много поработает на ХХ и заглохнет, после этого со стартера не заводится, только с толкача. Ваз 2110 2004г.в. 16 кл. Чек уже давно не горит. Бортовик пишет, что вне диапазона ДПКВ, как то так. Но она ведь тогда не заводилась вообше, если бы было так. Или я ошибаюсь? Помогите в общем, заранее спасибо

Поделиться

2

Re: Провалы при нажатии на педаль газа, не ровные ХХ, иногда глохнет

aleksandr.noskov3942, дпкв вне диапозона норма только на заглушенном двигателе. Причин не устойчивой работы на хх может быть куча. Я к примеру решил проблему заменой регулятора хх-и двигатель заводится с пол тычка и на хх работает ровно. Правда перед этим сменил дмрв, дк, модуль зажигания со свечами и проводами, датчик фаз, проверил метки и вконец заменил дпкв и дпдз до кучи. Хорошо бы увидеть кол-во шагов регулятора хх перед стартом и на хх ходу, заменить дпкв - благо цена его 150р. Потом будем думать над остальным.

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

3

Re: Провалы при нажатии на педаль газа, не ровные ХХ, иногда глохнет

добавлю- замерить компрессию,  замерить напряжение в бортовой сети и на АКБ и разобрать и помыть дроссельный узел.

Поделиться

4

Re: Провалы при нажатии на педаль газа, не ровные ХХ, иногда глохнет

Проверяй провода от эбу до датчика коленвала.

Поделиться

5

Re: Провалы при нажатии на педаль газа, не ровные ХХ, иногда глохнет

Учитывая фазированный впрыск (т.е. эбу видит положение к.в. и р.в. ) можно предположить разрыв резиновой муфты реперного шкива  по симптомам сходиться

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться