1

Тема: Стрелка уровня топлива поднимается до max, а потом падает до min

Здравствуйте, возникла такая проблема.на ВАЗ 2110 при включении зажигания стрелка стрелка указателя топлива на приборной панели плавно поднимается веерх до полного бака,когда заводиш двигатель стрелкак падает вниз до нуля и больше некаких жвижений не производит.Приборная панель старого образца с механическим одометром.Пробывал менять дачик уровня топлива,нечего не помогает,в чем может быть проблема??

Поделиться

2

Re: Стрелка уровня топлива поднимается до max, а потом падает до min

Новый ДУТ как себя ведёт???? также или по иному??

Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.

Поделиться

3

Re: Стрелка уровня топлива поднимается до max, а потом падает до min

Все обсалютно также,как будто и не менял нечего

Поделиться

4

Re: Стрелка уровня топлива поднимается до max, а потом падает до min

Возможно плохой контак массы если новый также ведёт себя к стате у меня такаеже кортина чудит дут в баке пол бака а стрелка шкалит на полный проедиш через некоторое время хлоп опускаетца до того уровня что в баке пока особо не вникал в эту потеху но скоро полезу

Добавлено: 2013-07-02 21:24:27

возможно ещё панель приборов мозг выносит одним словом нужно смотреть причин может быть много

Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

5

Re: Стрелка уровня топлива поднимается до max, а потом падает до min

Что интерестно включаеш зажигане стрелка стоит на 0,счелкает какоето рэле и стрелска поползла.Подозревал на проводку,пробывал все прозванивать,Вроде все нормально сопротивления приходит от дачика.Когда прозванивал заметил что прозванивается на красной колодке 10 клема и почему то 4..странно как то

Поделиться

6 (2013-07-02 20:44:34 отредактировано igorek)

Re: Стрелка уровня топлива поднимается до max, а потом падает до min

Указатель уровня топлива работает совместно с датчиком, установленным в топливном баке. Датчик представляет собой реостат с резистором из нихромовой проволоки. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом с поплавком. На конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь контрольной лампы резерва топлива, когда в баке остается 4,0-6,5 л бензина.

Данные для проверки датчика указателя уровня топлива Количество топлива    Сопротивление в баке    датчика, Ом пустой бак    315–345 половина бака    108–128 полный бак    не более 7

Данные для проверки указателя уровня топлива: Положение стрелки    Сопротивление указателя    датчика, (при напряжении    Ом в бортовой сети 13–14 В) в начале шкалы    285–335 в середине шкалы    100–135 в конце шкалы    7–25

Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы, при включенном зажигании отсоедините розовый провод от датчика и соедините его с "массой". Если стрелка отклонится, неисправен датчик или цепь, соединяющая его с "массой". Если стрелка не отклонилась, снимите комбинацию приборов, не отсоединяя от нее провода, включите зажигание и соедините с "массой" правый вывод указателя, соединенный со штекером 10 красной колодки комбинации приборов. Отклонение стрелки укажет на неисправность цепи "датчик-указатель". Если стрелка не отклонилась, неисправен указатель или его цепь питания.

Если стрелка указателя постоянно показывает полный бак, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика. Если стрелка отклонилась к началу шкалы – неисправен датчик, если нет – провод замыкает на "массу" или не работает указатель. Исправность последнего можно проверить, отсоединив красную колодку проводов комбинации приборов. При этом у исправного указателя стрелка (при включенном зажигании) должна быть у отметки "0".

Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.
Спасибо сказали: Admin, Grishin2

Поделиться