Тема: Решено: Троит, плохо тянет, не работает 1й цилиндр, кап.ремонт?

Здравствуйте. У меня большая проблема. Начну с предыстории.
Ваз 2112 16кл. 124 двигатель. 2004 год. Пробег 204к. Машину взял месяц назад. Первая машина. Я в них толком ничего не понимаю. Прошу сильно не плеваться в меня.
Позавчера начал мигать чек двигателя. Поморгал и перестал. Машина ехала. Все нормально. Наутро двигатель затроил. Машина еле ехала. Поехал в сервис на диагностику. Мне объясняли, показывали, я поверхностно воспринял эту информацию. В общем не работает 1ый цилиндр. И свеча в чёрном нагаре. Компрессия 16, кольца умерли, масло жрет, как я понял поршневые, двига стучит и это только капиталка. Седня решил перепроверить, съездить к другим, ну мало ли, мне можно и лапшы повешать,  собственно все тоже самое сказали. Та же компрессия 16, все также описали.
Собственно решено сливать Ее, ибо это перебор. У неё почти каждый день что то ломалось.
Вопрос в том, можно ли Ее отремонтировать, но немножко, чтобы реально продать было хоть. Мне сказали присадками там уже не поможешь.
Грустный первый опыт, но слезами горю уже не поможешь.
Подскажите что делать

Сайт Roman.Mametev

Поделиться

2

Re: Решено: Троит, плохо тянет, не работает 1й цилиндр, кап.ремонт?

Компрессия 16 говоришь? Да у тебя очень хорошая компрессия.
Цилиндр может не работать по многим причинам. Может даже и движок не нужно вскрывать, что бы устранить.
По остальным вопросам непонятно. Если мастера сказали что кольца умерли, то почему компрессия 16?
Масло может жрать и из-за маслосъемных колпачков.
Стучать могут скорее всего клапана. За замену колпачков и регулировку клапанов отдашь где-то тысячу, может чуть больше.
Но опять же, не все понятно, по описанию. То есть, если все же нужно капиталить движок, а ты хочешь продать ее, а не ремонтировать, то тебе нужно будет хорошо постараться, что бы найти такого же дурачка, который захочет ее купить, за ту же цену, за которую тебе она досталась, но в конечном счете думаю придется скидывать хорошо в цене, что бы сбагрить ее. Если по кузову, ходовой и остальному проблем нет, то я бы предложил сделать капиталку. В среднем за работу берут 10-15 т.р. (может даже и дешевле) + запчасти (во сколько обойдутся, тут уж покажет вскрытие, если ни чего серьезного, то еще около 3-5 т.р. сверху). Зато после капиталки будет движок как новый, главное его потом самому не загубить.

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

3

Re: Решено: Троит, плохо тянет, не работает 1й цилиндр, кап.ремонт?

artem3107 пишет:

Компрессия 16 говоришь? Да у тебя очень хорошая компрессия.
Цилиндр может не работать по многим причинам. Может даже и движок не нужно вскрывать, что бы устранить.
По остальным вопросам непонятно. Если мастера сказали что кольца умерли, то почему компрессия 16?
Масло может жрать и из-за маслосъемных колпачков.
Стучать могут скорее всего клапана. За замену колпачков и регулировку клапанов отдашь где-то тысячу, может чуть больше.
Но опять же, не все понятно, по описанию. То есть, если все же нужно капиталить движок, а ты хочешь продать ее, а не ремонтировать, то тебе нужно будет хорошо постараться, что бы найти такого же дурачка, который захочет ее купить, за ту же цену, за которую тебе она досталась, но в конечном счете думаю придется скидывать хорошо в цене, что бы сбагрить ее. Если по кузову, ходовой и остальному проблем нет, то я бы предложил сделать капиталку. В среднем за работу берут 10-15 т.р. (может даже и дешевле) + запчасти (во сколько обойдутся, тут уж покажет вскрытие, если ни чего серьезного, то еще около 3-5 т.р. сверху). Зато после капиталки будет движок как новый, главное его потом самому не загубить.

Как раз таки при жоре масла  компрессометр и будет показывать "хорошую компрессию". Так называемая масляная компрессия.Вообще компрессометр это не конечная инстанция и не надо полностью опираться на его показатели. Если уж сильно надо, то лучше воспользоваться пневмотестером. Там вы увидите все утечки, через кольца, клапана, прокладку гбц и тому подобное. 
Насчёт "отрегулировать клапана".У данного авто двигатель 16 клопов (16V). На шестнарях стоят гидрокомпенсаторы. Там нет стаканов и соответственно регулировочных шайб и что либо другого для регулировки клапанов.

Поделиться

Re: Решено: Троит, плохо тянет, не работает 1й цилиндр, кап.ремонт?

Короче там без вариантов капиталка. Можно закрывать

Спасибо сказали: Admin1

Сайт Roman.Mametev

Поделиться

5

Re: Решено: Троит, плохо тянет, не работает 1й цилиндр, кап.ремонт?

Roman.Mametev, участвуй в конкурсе, немного денег на капиталку поднимешь ab
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/compe … ummer.html

Сайт Admin

Поделиться