Всем добрый день. Похожая проблема вылезла. С системой охлаждения и отопления целая эпопея. Движек до 90 прогревался только если в режиме черепахи с нагрузкой, ползанье между перекрестками в час пик и т.д. Отопитель работал как хотел, мог в положении холодного дуть горячим, мог наоборот при положении на полную холодным дуть. Капиталили движку, слесарям и про эти проблемы сказал. Перебрали- нормально все, говорят. Остальное отдельная песня. Езжу, все так же в плане сист. охлаждения и отопления. Нырнул под капот, полистал талмуд и и инет. Отогнал слесарюгам- меняйте нах термостат, датчик воздуха в салоне сам поменял, дел на минуту. Поменяли, печка гуд, прогреваться стала нормально до 90 с копейками в разных режимах. Т.е. сразу ремонтеры все это не могли даже проверить. ну да ладно, недавно стал тосол по чуток уходить, как опустится ниже минималки в бачке, печка дуть начинает холодным. Немного покатал доливая тосол, т.к. подтекало где то снизу, зима, условия поковыряться не айс, без ямы и на улице, да еще и защита двигателя. Отогнал ремонтерам. Нашли утечку, бачек раширительный, поменяли, проверили (по крайней мере сказали, что проверили), все гуд, забрал машину. Начало пованивать тосолом. Движка по датчику выше 80-85 не нагревается, при движении до 70-75, при работе на месте запарило с под капота, закипел, хотя на указателе нет и 90. Сифонило из под шланга отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка. Конец шланга потресканный, вчера вечером отрезал поставил обратно. Надо поменять, задубевший уже- по чуток всеж капает. По отплению же интересно стало, когда направление потока ставишь через ценральные жалюзи, идет теплый воздух, а на стекло и вниз холодный гонит. Сегодня поменяю шланг да посмотрю, что будет. И все же, что с отоплением может быть?