21 (2016-11-08 16:30:03 отредактировано _nikola_)

Re: Как подключить проводку двигателя 1.5 16V

Serg пишет:

Без подключения проводки кузова не будет - хотя с кузовной проводки там идет питание и масса если подключить засветиться

По проводке - над рулем выведены две фишки (как мне сказали это на щиток приборов), снизу слева у руля фишки на основной блок предохранителей (блока нет) и центральный жгут к ЭБУ (на фото видны отрезанные провода). Из проводки все.
Фишку на замок зажигания нашел (и замок тоже), но дело в том что этот жгут на котором провода идут на замок зажигания, на подрулевое включение-выключение поворотов, фар, стеклоочистителя, далее еще наверное фишки на отопитель,"выключатели всего остального" -  жгут этот остался, но он где-то обрезан и находится отдельно.
Нашел человека который постарается помочь, он сказал что было бы неплохо установить щиток, чтобы увидеть при заводке давление масла, обороты и температуру ОЖ.
Нашел щиток приборов, неизвестно рабочий он или нет - в нем есть стрелка спидометра замерла при ударе, продавец не знает опуститься ли она при подключении. Есть смысл ее брать (приборка 2003-го г.в.)?
Есть еще вариант с приборкой другой, но 98-го г.в.

Поделиться

22

Re: Как подключить проводку двигателя 1.5 16V

Для контроля "Р" масла достаточно подключить лампочку контрольки запитав ее от + аккомы , с температурой двигла можно обойтись внешним левым термометром
(С учетом решения вашей задачи - запуск двигла вне авто) для решения дальнейших задач (установки двигла в другое устройство) нужна будет помощь спецов

думай что говоришь это начало того что делаешь
Спасибо сказали: _nikola_, Admin2

Поделиться

23

Re: Как подключить проводку двигателя 1.5 16V

Приезжал автоэлектрик, смотрел и сказал что ничего не получится. Обрезаны все реле (дополнительные) и вдобавок стоит штатный иммобилайзер. Поискав в интернете как его отключить, выяснилось что для отключения надо перепрошивать мозги. Так что придется продавать и покупать мотор от восьмерки (((

Поделиться

24 (2016-11-12 14:36:29 отредактировано _nikola_)

Re: Как подключить проводку двигателя 1.5 16V

Понимаю что надоел.
Или поступить следующим образом. Купить центральный жгут с ЭБУ и блоком реле, попробовать подсоединить  все заново, имеется ввиду провода ко всем датчикам, просто есть видео как такой двигатель устанавливают в классику, при этом у него не возникло никаких проблем с подключением, лишнее он просто обрезал, оставив лишь провода датчиков к ЭБУ и реле. Подойдет ли проводка от двигателя 1.6 16кл. или 1.5 8кл.? В чем разница если проводка с другими ЭБУ, например Бош?

Поделиться

25

Re: Как подключить проводку двигателя 1.5 16V

Иммо активировались с завода только на Приорах и Калинах ну и далее хотя устанавливались во все авто а заставить работать любой двигатель вне авто можно потому как этот агрегат с состоянии работать самостоятельно.
А вот правильно установить агрегат в другой кузов это задача не из простых и поверте выполнение ее намного сложнее чем подключить проводку  и запустить двигло
Помогу по возможности ,только задавать надо конкретные вопросы

думай что говоришь это начало того что делаешь
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

26 (2016-11-14 20:03:23 отредактировано _nikola_)

Re: Как подключить проводку двигателя 1.5 16V

Появилась новая идея.
Получится ли посмотрев по распиновке контактов моего ЭБУ (Январь 5.2.1 2112-1411020-71, двигатель без адсорбера или его сняли не знаю и без лямда зонда) с этого сайта www.chiptuner.ru/content/pin/ подать нужным номерам контактов напряжение напрямую с аккумулятора напряжение (отрезав нужный провод и подав ему напряжение)?
Подать + на контакты 2, 12, 18, 27, 37( без реле у меня его нету), 46 (без реле)
- на контакт 19
Поправьте если не так.

Добавлено: 2016-11-14 20:03:31

Serg пишет:

Иммо активировались с завода только на Приорах и Калинах ну и далее хотя устанавливались во все авто а заставить работать любой двигатель вне авто можно потому как этот агрегат с состоянии работать самостоятельно.
А вот правильно установить агрегат в другой кузов это задача не из простых и поверте выполнение ее намного сложнее чем подключить проводку  и запустить двигло
Помогу по возможности ,только задавать надо конкретные вопросы

Вопрос о различиях проводки 8ми и 16ти клапанного двигателя крайне туп, признаю.

Поделиться

27

Re: Как подключить проводку двигателя 1.5 16V

Что же вам за электрики попадались? Где вы их находите?

По сути: иммо - было, но активировано скорее всего не было.
Для запуска никакие приборки и лямбды не нужны. АДСОРБЕР  тоже не нужен пока.
Реле можно замкнуть напрямую. Вместо приборки лучше купить БК

Точно по контактам сейча  не подскажу (с телефона не могу схему полистать)

Мой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5e1db7181ee34f00b1815aa5

Сайт iliaBkmz

Поделиться

28

Re: Как подключить проводку двигателя 1.5 16V

iliaBkmz пишет:

Что же вам за электрики попадались? Где вы их находите?

По сути: иммо - было, но активировано скорее всего не было.
Для запуска никакие приборки и лямбды не нужны. АДСОРБЕР  тоже не нужен пока.
Реле можно замкнуть напрямую. Вместо приборки лучше купить БК

Точно по контактам сейча  не подскажу (с телефона не могу схему полистать)

С иммобилайзером согласен, может он и не активировался. Начитавших различных статей: про проводку ВАЗ-2112 - приборка  лишняя (в плане бюджета), адсорбер тоже не надо, в данной модификации датчик кислорода (лямда-зонд) не устанавливался.
Реле - отсутствует (главное, бензонасоса и вентилятора). Суть реле в функциях вкл. и выкл. (итак знаете).
Вот сегодня вспомнил, что можно найти схему распиновки контактов ЭБУ (их хватает на разные блоки). Был такой случай, хотели покупать раму с инжекторным двигателем (на ней висел центральный жгут с ЭБУ и все), так вот продавец предлагал завести и проверить его работу.
А с электриком полностью с Вами согласен, можно было хоть для приличия в схемы залезть(((
Помогите!!!!! Уже месяц на одном месте

Поделиться

Re: Как подключить проводку двигателя 1.5 16V

тут я хз, это надо пошаговое видео снять что ли, чтобы прям видно было, что и куда втыкать

Поделиться

30

Re: Как подключить проводку двигателя 1.5 16V

chiptuner.ru/content/pin/

galantmotors.ru/document/shema/2 … m_esud.php

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

31 (2016-11-15 22:10:43 отредактировано mvk)

Re: Как подключить проводку двигателя 1.5 16V

Коротко. Испытано на 2108

Post's attachments

IMG_0129.JPG 76.18 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Поделиться

32

Re: Как подключить проводку двигателя 1.5 16V

Продал сегодня ЭБУ, нашел целый центральный жгут со всеми фишками, реле и ЭБУ (с прошивкой без лямда-зонда, хотя у меня его и так небыло) Bosch.
Надеюсь так лучше будет?

Поделиться

33

Re: Как подключить проводку двигателя 1.5 16V

Всем привет. Давно не заходил. Итак, чтобы завести двигатель (имея при этом центральную косу) необходимо:
подключить фишки идущие на датчики, подключить провода массы ЭБУ (у меня коричневые провода, находятся возле датчика температуры охл. жидкости);
имеется также красный провод который идет на аккумулятор "+" подсоединяем (питание на ЭБУ);
далее подключить бензонасос к жгуту (4 провода, но главные там - плюс и минус "масса");
массу от аккумулятора на двигатель,  + на стартер, бендикс вручную замыкаем;
в центральном жгуте, рядом с ЭБУ, есть две большие колодки - одна для диагностики, другая для подключения так сказать ко всему автомобилю (она то нам и нужна) - подаем на один контакт + (который не помню, найдите в интернете распиновку косы), КОГДА ЕГО ПОДКЛЮЧАЕМ К "+" СРАБАТЫВАЕТ БЕНЗОНАСОС - замыкаем бендикс и двигатель запускается!!!!!!!



есть также несколько двойных колодок (это вроде на АБС, климат, активации брелка иммобилайзера) - они не нужны;

Спасибо сказали: OlegD1

Поделиться