Тема: Плавают обороты, глохнет при переключении передач
Здравствуйте.
Автомобиль 2001года. 1.5 литра 16 клапанов. Компрессия 13-13-12.5-13. Мозги БОШ.
Ситуация такова:
С момента покупки автомобиля волновали провалы на определенных(2400-2700) оборотах двигателя, но после одной зимы все стало значительно хуже. Стали плавать холостые обороты, то сама поднимет до 1,5-2тыс то успокоится. Сейчас начало плавать вниз вплоть до 400~ оборотов а то и глохнуть. Появился большой расход, пропала мощность. При частом нажатии на педаль тормоза двигатель постепенно глохнет.
Сначала думал на РХХ и ДПДЗ, проверил диагностикой, методом замены - исправны.
Замена 2х комплектов свечей с дальнейшей их регулеровкой и проверкой на других авто - рабочие.
Замена и перебор 3х ВУТ'ов соответственно с клапаном, 2 разных 100% рабочих шланга на ВУТ - исправно.
Замена модуля зажигания - исправен
Затем грешил на ДМРВ, методом тыка его исключил перебрав 4штуки(новые, заведомо рабочие) - исправен.
Далее промывка дроссельного узла - мало что изменилось
Замена фильтров воздушного, топливного, сита в баке - чуть лучше. (из этого опыта начал копать всё что описываю ниже)
Измеряю давление в Рампе 2.4 на холостых, перегибание трубки или отключение регулятора давления приводит к тому что машина глохнет при этом давление не ростёт. На любх оборотах давление неизменно.
Замена и проверка Регулятора давления - ситуация без изменений
Замена Бензонасоса - 0 эффекта, давление неизменно.
промывка форсунок - ни чего не изменилось. Промывка самостоятельная была, химией.
Проверка меток ГРМ и дальнейшая протяжка ремня не дала ни чего кроме свиста роликов.
Прошу вашей помощи в каком направлении копать. Ощущение такое, что где то подсос воздуха... Но только где ? Ресивер цел, все писюльки заткнуты чем надо, соединительные резиновые трубки новые.