Ремонт печки с полным разбором
Давно появилась проблема, когда после длительной поездки, на стекле оставался жирный налёт. Из-за этого, ездить в тёмное время было было невозможно, т.к из-за налёта, от фар встречных машиных, "светилось" всё стекло. Причина ясна - сопливит радиатор печки и пары горячего тосола попадают на лобовое. Подтёков в его районе небыло, но всё решил разобрать весь короб. Сливать весь тосол не стал, а слил около 3 литров через шланг пароотвода. Вытаскивал короб печки руководствуясь видео из Ютуба, т.к полез туда впервые. Там можно не заметить какой нибудь маленький болтик или скобу, из-за которой вытащить его не получится. Снял первую половину
Вторую половину
Даже кусок STP наклеен, значит здесь уже кто то был до меня
Где именно подтекал радиатор, я не нашёл
Но сыро было в этом месте
Не сомневался, что найду что-то внутри короба
Сама заслонка, грязная
Хотел купить медный радиатор, но во первых - их небыло, а во вторых - цена около 3000 рублей. Решил взять заводской алюминиевый. И обязательно, чтоб внутри были "макароны". Это спирали внутри трубок самого радиатора
Так же решил обклеить короб виброизоляцией. Хотел 2 мм, но в наличии оказалась только 1,5 мм
Ещё перебрал сам вентилятор, но не очень удачно. Т.к видео разбора такого образца не нашёл и пришлось разбирать наугад. Смазал подшипники, почистил щётки, ротор...
Наклеил виброизоляцию на металл и промовилел всё
Защита моторчика дворников на скорую руку
И стал ставить всё обратно
Ещё пришлось заменить ММР заслонки, т.к она зависла в открытом положении и ехать в жару, да ещё когда жар идёт от печки, было, мягко говоря, не комфортно. Вот такого образца был у меня
Вот такой поставил (более новый)
По причине того, что ММР нового образца, а блок САУО старого, заслонка начинает подниматься только с 28 градусов, а опускается до 24, если не ошибаюсь. Но меня это устраивает.
Ещё очень туго ходят заслонки регулировки потока воздуха. Причину я не нашёл. Пришлось зафиксировать в положении, примерно 60% на лобовое и 40% в ноги. По этой причине, убрал рычажок регулировки
Направил поток воздуха от центрального дефлектора (никогда им не пользовался) в правую сторону, теперь обдув стекла пассажирской двери на много сильнее.