1 (2016-12-17 16:27:45 отредактировано lalallalalalalalala)

Тема: Машина закипает при выключенной печке и при оборотах выше 2000

В общем все было нормально, вчера вышел на улицу, машина стояла два дня, был небольшой морозец (где-то -6 градусов), завел, очистил снег, лёд с лобовухи и поехал, через полчаса почувствовал запах антифриза (он кстати неплохо так разбавлен водой, потому что до этого был треснутый бачок и из него по чуть-чуть вытекало), короче провтыкал температуру, датчик показывал 130 (т.е. максимум), остановился, остыл, думал может пробка воздушная или вода замерзла в системе, снял патрубок с дроссельного узла, долил антифриза (выкипело немного, но бачок на 25% был заполнен), антифриз потёк с патрубка, одел его обратно. Сел, завёлся, пока спускался по серпантину на холостых температура держалась градусов 80, потом по прямой где-то 90-95, потом в горку немного завысил обороты 2000-2500 и через минуту опять температура дошла до красной отметки, опять остановился остыл, ещё совсем чуть-чуть долил антифриза. Потом километров 50 ехал на оборотах ~1500 и включенной на максимум печке, температура держалась в районе 100 градусов, только отключил печку, через минуту температура поднялась до красной отметки, включил опять печку, упала до 100. Вентилятор работает, но до этого, когда было немного потеплее не мог догнать температуру до 90, потому что тупо холодным потоком охлаждалась машина, а тут и вентилятор, и встречный поток, и печка на максимум и 100 градусов держится. В итоге проехал где-то в сумме 100 км, оставил машину, утром вышел завел, всю дорогу ехал с печкой (недолго, минут 10) температура начала расти, хоть и не догнала до 100 градусов, но я знаю, что раньше она так бы не нагрелась за такой промежуток времени по морозу. Что это может быть? По моей логике если бы помпа не гоняла жидкость, то и печка бы постоянно не дула горячим воздухом, радиатор печки бы остывал, термостат наверно тоже отпадает, если бы он заклинил закрытым, то наверно я бы закипал намного быстрее и в любом случае (по крайней мере на старой машине когда заклинил, то я закипал каждые 5 минут и потом 30 минут остывал и доливал воды, пока не добрался до дома). Может помпа плохо гоняет? В бачок на заведенном пока не заглядывал, скоро пойду заведу, посмотрю нормально ли долбит обратка в бачок. Ну если бы замерзла вода, то за такой промежуток времени она бы наверно оттаяла. Антифриз никуда не убегает, только через клапан немного выдавливает, когда закипаю. Есть мысль, что прокладка ГБЦ прогорела, хотя 15000 назад притирал клапана, прокладка новая, помимо этого менял кольца, все патрубки, радиатор печки, бачок. Сейчас пойду гляну нет ли эмульсии в двигателе, открывается ли теромстат и как работает обратка, по поступлении новой информации буду добавлять. Может радиатор забит? Заранее большое спасибо за советы.

Update
Короче посмотрел масло, оно стало тёмным, хотя масло свежее, двигатель чистый (15000 назад всё тщательно промывалось), уровень масла стал выше максимума. Судя по всему прихватил пробку, закипел и прогорела прокладка ГБЦ, пробка то ушла, а вот антифриз начал фигачить в масло и поэтому так нагревается двигатель. Думаю вопрос исчерпан, прикреплю пару фотографий и поеду снимать бошку. Печально это всё, следите за температурой, господа. Всем удачной дороги.

Update2
Знающий человек сказал, что масло в норме, эмульсии нет, просто потемнело, проверил ещё раз уровень, вроде нормально, даже мало (немного убегает), видимо в тот раз об стенку тиранул щупом и масло собрал. Проверил также чтобы выхлопные не просачивались через прокладку, но в бачке заметного давления нет, так что прокладка в норме. Грешу все же на помпу, ибо мне помнится, что раньше прям струёй било в бачок с обратки, а щас по стеночке стекает. Ну ещё может радиатор забит, возможно герметика скушал, так как все патрубки когда на новые менялись (правда это было 15000 назад), то промазывались герметиком. Ещё задумываюсь о крышке бачка, хотя вчера когда закипел тосол хоть и сваливал по чуть-чуть с паром, но не много, думаю это норма, но всё же задумываюсь поехать купить, чтобы исключить, вроде недорогое удовольствие, не голову скидывать всё же. Всё ещё нуждаюсь в совете.  bc
Кто может проверить, подскажите, на холостых в бачок с обратки нормальная струя долбит или по стеночке с патрубка стекает? Буду очень признателен

Update3
Обошлось всё малой кровью, термостат не до конца открывался, из-за этого и кипел. Купил за 500 рублей новый, поставил, всё встало на свои места, до 90 градусов даже не догоняет, если прогреваться стоя на месте, то при 100+ градусов карлсон быстренько опускает температуру. В общем зря паниковал, хотя такой перегрев и действительно ни к чему хорошему не приведет. Ни гвоздя, ни жезла, товарищи. Тему можно закрывать.

+ Открыть оффтопик

s019.radikal.ru/i631/1612/85/62cf25aa74be.jpg
s017.radikal.ru/i444/1612/6b/5b9dbe59a2a1.jpg

Спасибо сказали: roman87851

Сайт lalallalalalalalala

Поделиться

Re: Машина закипает при выключенной печке и при оборотах выше 2000

Написал от души. Устал читать.Всё не прочитал. Но судя по фото пробита прокладка гбц.

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

Re: Машина закипает при выключенной печке и при оборотах выше 2000

масло и должно темнеть ,ведь оно не только смазывает но и омывает стенки цилиндров от нагара.

Сайт krasnopolskaya.y

Поделиться