Нашел на одном из форумов толковый способ, как точно локализовать проблему. Ссылку не сохранил, поэтому опишу своими словами. Смысл в том, чтобы мерить падение напряжения. Например берем плюсовой провод от генератора. Закрепляем один щуп мультиметра на генераторе, а другим идем по ходу движения плюсового провода, измеряя величину падения напряжения. Например между плюсовым выходом генератора и плюсом АКБ. Если мультиметр покажет сотые доли вольта, то это ничего, годится. А если например 0,3 или 0,4 то это плохо. Мерить надо при включенных нагрузках. Наверное можно мерить и сопротивление, но я не пробовал. Так можно проверить и массу.
Я нашел, что у меня проблема с проводом массы от АКБ к стартеру,а также проблема в клеммах у монтажного блока. Там провода сильно грелись от плохого контакта. Причем сами клеммы на вид нормальные и провода вроде тоже в порядке. Но на клемме напряжение падало на 0,5 В. Я провод к клемме подпоял и сами клеммы поджал, чтобы контакт лучше был, и ее токопроводящей смазкой намазал. Стало заметно лучше. Но надо и другие клеммы обслужить. Кто подскажет, как это правильно делать? Их менять надо? Почему там контакт плохой стал?