1

Тема: Рейтинг автомобильных брендов по качеству выполненных работ на сервисе


Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в рамках подготовки проекта «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев» провело оценку удовлетворенности обслуживанием на сервисе дилера по целому ряду критериев.

Данное исследование проводилось путем онлайн и телефонного опроса в декабре 2016 года, в котором приняли участие более 3000 автовладельцев различных марок (не менее 100 анкет на марку).

В этот раз мы представляем результаты исследования по критерию «Качество выполненных работ на сервисе дилера». При этом остальные критерии оценки, а также общий индекс удовлетворенности обслуживанием можно найти в специализированном отчете.

Согласно результатам проведенного исследования, наибольший индекс удовлетворенности качеством выполненных работ имеют дилеры Lexus. Показатель японского премиум-бренда составил 86,7 балла из 100 возможных. В тройку лидеров попадают еще две премиальные марки – немецкие Mercedes-Benz (85,9 балла) и BMW (83,1 балла).

За ее пределами оказывается корейский Hyundai (83 балла), который совсем чуть-чуть уступил лидерам. Далее с одинаковыми результатами следуют японские Nissan и Toyota (по 81,2 балла). Отметку в 80 баллов также преодолевают Suzuki (80,8), Volvo (80,4) и Mazda (80,3). Немного не дотянул до нее Audi (79,9), который и замкнул первую десятку брендов.
https://www.autostat.ru/infographics/28905/

Интересно, на каком месте LADA ab

Сайт Admin

Поделиться

2

Re: Рейтинг автомобильных брендов по качеству выполненных работ на сервисе

Лада думаю, рядом с менее известными китайскими брендами...

Поделиться

Re: Рейтинг автомобильных брендов по качеству выполненных работ на сервисе

Не надо думать. Это силиконовый тест.Просто,когда приезжаешь к дилеру типа лампочку поменять сюси пуси,потом оцените качество обслуживания . Это и отображают в рейтингах. А когда с ПРОБЛЕМОЙ,редко спрашивают про качество,потому как в основном на ГОРЛО давим. а так катаю Вазы 10 лет,1 Приора обслуживании  на СТО,я оху.. от пасанов,честно ""извините Вас так устроит ,а так и проч".И у кого были на тот момент машины  такие,все говорили так же. Они считались как бы флагманом,Ваз дрючил  СВОИХ дилеров,а не гопоту.

укажите направление - слоны падишаха сами прийдут

Сайт Патрокл

Поделиться

4

Re: Рейтинг автомобильных брендов по качеству выполненных работ на сервисе

Это качество ушных менеджеров ими же и составлено типа -сам шучу сам торчу

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться