Тема: При прогретом двигателе (более 70 C) появляются провалы

Ваз 2111 2002гв 16кл, на холодную едет нормально пока не прогреется до 70С после провалы тугой разгон. Сетку в бак менял,фильтр тонкой очистки, дпз,дхх,ошибок нет,сервисов которые могли бы сделать тоже нет, ездил на диагностику так даже подключится не смогли. Двс при покупке был убит(надо было точить блок, новую гбц,валы,колено точить).Было решено о замене двс,Собран почти новый двс,(блок точен, колено проточили,вкладыши новые,поршня новые,гбц притерта,новые валы,масло насос новый).На старом двс были теже проблемы что и на новом,меняли дмрв на заведомо рабочий не помогло,датчики температуры тоже менял,давление в рампе норм,заменил вв провода,свечи,рампа с форсами другие.При первой установке двс было низкое давление масла(заменили валы)тянула нормально при любом нагреве, после опять таже история,были пробиты свечи,заменил не помогло.Не менял только датчик фаз,на сколько сильно он может влиять на тягу при прогреве?Копал в гугле про проблему есть похожие как у меня, но что то так и некто не отписался в чём проблема.Может тут есть толковые люди, или кто сталкивался с такими же проблемами?.

Добавлено: 2017-03-05 21:06:18

Еще есть небольшое подтраивание при прогреве еле заметное

Сайт Vladislav.Valter

Поделиться

2

Re: При прогретом двигателе (более 70 C) появляются провалы

Проверить надо ДМРВ , Модуль зажигания может барахлить. Какое давление в топливной рампе и компрессия ? Напряжение в бортовой сети сколько?

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

Re: При прогретом двигателе (более 70 C) появляются провалы

«Robotron» пишет:

Проверить надо ДМРВ , Модуль зажигания может барахлить. Какое давление в топливной рампе и компрессия ? Напряжение в бортовой сети сколько?

Двс после капиталки,даже не меряли компрессию,ДМРВ ставили с рабочей десятки, изменений не было.Гбц после ремонта опрессовывалась.Как бы проверить модуль без его замены?В рейке мерили давление сказали нормально.

Сайт Vladislav.Valter

Поделиться

4

Re: При прогретом двигателе (более 70 C) появляются провалы

Найти причину (ны) таких дефектов без соответ. приборов проблемно потому как необходимо иметь данные в рабочих режимах таких как расход воздуха, угол зажигания, цикловое наполнение , углы откр. закр. клапанов (т.е. установка р\в) , соотношение меток ДПКВ- ВМТ-искры , и возможно других . В таких случаях даже сканер не спасает нужен осцил не говоря о элементарном как промеры давки топлива и компресии причем все в не обтекаемых выражениях типа норма а в цифрах потом анализ и дальнейшие проверки ......
В общем то не далеко отстоит тюнинга вот примерно так.

думай что говоришь это начало того что делаешь
Спасибо сказали: «Robotron»1

Поделиться

5 (2017-03-10 12:16:28 отредактировано Alex76)

Re: При прогретом двигателе (более 70 C) появляются провалы

Vladislav.Valter пишет:

Ваз 2111 2002гв 16кл, на холодную едет нормально пока не прогреется до 70С после провалы тугой разгон. Сетку в бак менял,фильтр тонкой очистки, дпз,дхх,ошибок нет,сервисов которые могли бы сделать тоже нет, ездил на диагностику так даже подключится не смогли. Двс при покупке был убит(надо было точить блок, новую гбц,валы,колено точить).Было решено о замене двс,Собран почти новый двс,(блок точен, колено проточили,вкладыши новые,поршня новые,гбц притерта,новые валы,масло насос новый).На старом двс были теже проблемы что и на новом,меняли дмрв на заведомо рабочий не помогло,датчики температуры тоже менял,давление в рампе норм,заменил вв провода,свечи,рампа с форсами другие.При первой установке двс было низкое давление масла(заменили валы)тянула нормально при любом нагреве, после опять таже история,были пробиты свечи,заменил не помогло.Не менял только датчик фаз,на сколько сильно он может влиять на тягу при прогреве?Копал в гугле про проблему есть похожие как у меня, но что то так и некто не отписался в чём проблема.Может тут есть толковые люди, или кто сталкивался с такими же проблемами?.

Добавлено: 2017-03-05 21:06:18

Еще есть небольшое подтраивание при прогреве еле заметное

У меня была такая "лабуда" привязанная к температуре 70 С.  До прогрева стабильная работа а при 68-70С начинала и дергаться и троить и глохнуть. Были заменены все датчика на моторе 2112 , перебрана система впуска и топлива( капиталки не было). В итоге дело оказалось в модуле зажигания. Заменил на новый и все исчезло.
А проверить его просто ( конечно же при всех тепературах включая 70С или заменить на заведомо рабочий)   http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea … o-sam.html

Post's attachments

jdtCR2R9XLs.jpg 27.65 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Поделиться