Тема: ВАЗ 21102 (8кл. , 2003г.) потеря мощности, плохой пуск двигателя

Доброго всем времени суток.
На днях столкнулся с очень неприятной и непонятной мне проблемой. Вот её суть:
Буквально еще "вчера" автомобиль работал как полагается, никаких проблем (кроме ошибки 0328). Но на следующий день, покатавшись приблизительно пол дня, заметил, что пуск автомобиля ухудшился (заводится раза с 5-6, т.е. пытается, но не можится) и постепенно начала терять в мощности. Вплоть до того что приходилось прогазовывать для того чтобы тронуться с места.
Когда начал искать причину, первым делом начал грешить на сетку в баке, поменял, без изменений. Бензонасос меняный год назад, бензин не кончался. Давление в рейке 2.5 на ХХ, при прогазовке падает до 2.0. Посоветовался, говорят что как минимум для успешного пуска давления будет достаточно. Обратку пережимали, ноль результата. Копал дальше.
ДМРВ (с год назад горела ошибка, код не помню, но что то с ним связанно). При отключении фишки начала глохнуть. Для эксперимента поставил другой ,без изменений. Расход воздуха имеем 13,3 на ХХ и 25,9 на 2000. Вроде работает.
Далее начал грешить на катушку зажигания и свечи. Поменял (благо в запасе лежало все). Теперь без ДМРВ работает, но обороты не подбрасывает.
Сегодня после нескольких дней простоя, неудачно решил съездить на компьютерную диагностику к мастеру. Но мастера не оказалось на месте. Но во время езды обраил внимания на ОЧЕНЬ повышенный расход топлива. По бортовику расход в среднем 17 литров на 100 км. При езде на 2ой передаче доходило до 20- 25 литров, при оборотах 2,5- 3,5т. Тяги нет.

Показания по БК ШТАТ 110Х4-М:

ПО ЭБУ J5V13I02
Тип         Январь 5.1 Р

Расход топлива 1,1-1,2 на ХХ
                           2,2            2т.
                           17,1         на 100км.

Положение РХХ 73 шаг     ХХ
                           78            2т.

Тахометр           840

Угол опережения зажигания 15-16  ХХ
                                                36      2т.

Расход воздуха 13,3      ХХ
                           25,9     2т.

Время впрыска 3,01    ХХ
                          2,28    2т.

Температура двигателя 103

Напряжение 13,8

Давление в рампе 2,5  ХХ
                               2,0  на более больших оборотах,

Ошибка  0328

Сайт Vitaliy.Skusanov

Поделиться

2

Re: ВАЗ 21102 (8кл. , 2003г.) потеря мощности, плохой пуск двигателя

Давление в рейке 2.5 на ХХ, при прогазовке падает до 2.0. Посоветовался, говорят что как минимум для успешного пуска давления будет достаточно.

Для запуска хватит но не для нагрузок, давка в рейке должна быть на оборотах 3 атм а на хх 2.5

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

3

Re: ВАЗ 21102 (8кл. , 2003г.) потеря мощности, плохой пуск двигателя

chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html#loc2   воздуха очень много, и РХХ завышено. А подсос воздуха проверял с мытьем ДМРВ ?

Поделиться

Re: ВАЗ 21102 (8кл. , 2003г.) потеря мощности, плохой пуск двигателя

Решил проблему. Дело в демпфере. Отверстие в демпфере ,куда вставляется цилиндрическая шпонка торчащая из зубчатого шкива, было разбито, вдобавок, сама шпонка была в масле, что видимо способствовало тому что она "утапливалась" в зубчатый шкив и демпфер проворачивало.
Что сделал: новый демпфер (заводской зеленый), новая шпонка-  устранение основной проблемы темы. И для профилактики:новый сальник коленвала и распредвала, ДМРВ, свечи, датчики дроселя, ХХ,прокладка под дроссель. Теперь все работает как часы! Новые показания БК сброшу позже

Сайт Vitaliy.Skusanov

Поделиться