Тема: ВАЗ 21102 (8кл. , 2003г.) потеря мощности, плохой пуск двигателя
Доброго всем времени суток.
На днях столкнулся с очень неприятной и непонятной мне проблемой. Вот её суть:
Буквально еще "вчера" автомобиль работал как полагается, никаких проблем (кроме ошибки 0328). Но на следующий день, покатавшись приблизительно пол дня, заметил, что пуск автомобиля ухудшился (заводится раза с 5-6, т.е. пытается, но не можится) и постепенно начала терять в мощности. Вплоть до того что приходилось прогазовывать для того чтобы тронуться с места.
Когда начал искать причину, первым делом начал грешить на сетку в баке, поменял, без изменений. Бензонасос меняный год назад, бензин не кончался. Давление в рейке 2.5 на ХХ, при прогазовке падает до 2.0. Посоветовался, говорят что как минимум для успешного пуска давления будет достаточно. Обратку пережимали, ноль результата. Копал дальше.
ДМРВ (с год назад горела ошибка, код не помню, но что то с ним связанно). При отключении фишки начала глохнуть. Для эксперимента поставил другой ,без изменений. Расход воздуха имеем 13,3 на ХХ и 25,9 на 2000. Вроде работает.
Далее начал грешить на катушку зажигания и свечи. Поменял (благо в запасе лежало все). Теперь без ДМРВ работает, но обороты не подбрасывает.
Сегодня после нескольких дней простоя, неудачно решил съездить на компьютерную диагностику к мастеру. Но мастера не оказалось на месте. Но во время езды обраил внимания на ОЧЕНЬ повышенный расход топлива. По бортовику расход в среднем 17 литров на 100 км. При езде на 2ой передаче доходило до 20- 25 литров, при оборотах 2,5- 3,5т. Тяги нет.
Показания по БК ШТАТ 110Х4-М:
ПО ЭБУ J5V13I02
Тип Январь 5.1 Р
Расход топлива 1,1-1,2 на ХХ
2,2 2т.
17,1 на 100км.
Положение РХХ 73 шаг ХХ
78 2т.
Тахометр 840
Угол опережения зажигания 15-16 ХХ
36 2т.
Расход воздуха 13,3 ХХ
25,9 2т.
Время впрыска 3,01 ХХ
2,28 2т.
Температура двигателя 103
Напряжение 13,8
Давление в рампе 2,5 ХХ
2,0 на более больших оборотах,
Ошибка 0328