1 (2017-04-01 14:01:18 отредактировано pilat)

Тема: Не заводится после стоянки (2112, инжектор, 16 клапанов)

Здравствуйте, у меня ВАЗ 2112 2001 г.в. (сам владею чуть более 2 лет). Инжектор, 16 клапанов.

Зимой стала очень плохо заводиться после стоянки (да вот хотя бы ночью), чего только не делал:
- менял ГРМ (еще осенью меняли)
- Поставил новый модуль зажигания (не было одной искры)
- Снимал/носил промыть форсунки. Промыли, но сказали что они и так норм. были; чтобы я еще где-то искал причину.
- Свозил в сервис, там диагностировали смерть датчиков кислорода и ДМРВ (она еще ездила очень плохо) — поменял, ездить стала хорошо. Когда заводится…
- На сервисе же померили компрессию и еще какую-то диагностику делали. Двигатель, говорят, нормальный.
- Генератор + Аккумулятор поменял тоже. Недозаряжалась.

Грешил еще на холода (масло залито 10W40), но сейчас нулевая температура, и все-равно.

Или не схватывает совсем, или даже когда схватывает, очень тяжело ей "разрычаться".

Часто помогает вывернуть все свечи и вкрутить просушенные из запасного комплекта. Но и тогда заводится с трудом. А иногда и так не получается.

На горячую заводится прекрасно.


Вот что может быть? Куда копать?

Поделиться

Re: Не заводится после стоянки (2112, инжектор, 16 клапанов)

насчет компрессии, на холодную меряли?

Спасибо сказали: pilat1

Сайт Alevtina.Trofimova

Поделиться

Re: Не заводится после стоянки (2112, инжектор, 16 клапанов)

датчик температуры охлаждающей жидкости, что на термостате, регулятор холостого и дпдз  проверь

Спасибо сказали: Admin, pilat2

Сайт krasnopolskaya.y

Поделиться

4 (2017-04-01 21:41:26 отредактировано pilat)

Re: Не заводится после стоянки (2112, инжектор, 16 клапанов)

Alevtina.Trofimova пишет:

насчет компрессии, на холодную меряли?

При покупке (два года назад) мерили. Вроде холодной была машина. А вот в сервисе (этой зимой), скорее всего не на холодную.


krasnopolskaya.y пишет:

датчик температуры охлаждающей жидкости, что на термостате, регулятор холостого и дпдз  проверь

- Датчику температуры год всего, если я правильно помню. Вентилятор у радиатора включается когда положено

- Обороты на прогретом двигателе в норме. На холодном: выше, но это, кажется, штатное поведение.

- ДПДЗ… Можно попросить проверить на сервисе. А он точно в режиме запуска проявляется?

Поделиться

5

Re: Не заводится после стоянки (2112, инжектор, 16 клапанов)

умирающий РХХ так себя ведет. Не пробовал подкинуть с другой машины.

Спасибо сказали: pilat1

Поделиться

6

Re: Не заводится после стоянки (2112, инжектор, 16 клапанов)

Вот еще вспомнил пару обстоятельств:

- Осенью прогорела прокладка ГБЦ. Ремонтировался НЕ у официалов (зря, наверное)

- Форсунки для промывки снимал/устанавливал самостоятельно. На морозе. Мог напортачить, в принципе… Но плохо заводилась еще до форсунок. Правда, там могло быть из-за ДМРВ и ДК, которые я чуть позже сменил. Да и из-за дохлого АКБ могло быть.


В общем, я пока такой список набросал чтобы в нормальном сервисе проверили:

1. Компрессию на холодную
2. Регулятор холостого хода
3. Датчик положения дроссельной заслонки
4. Датчик охлаждающей жидкости
5. ГРМ, на всякий, вдруг соскочи — посмотрел бы сам, но у меня с кожухом беда полная. Форсунки сам снимал, но кожух этот… чувствую себя руко*опом.

Добавлено: 2017-04-03 13:46:35

И еще одно наблюдение, не знаю, связано или нет: если смотреть напряжение по БК, то получается интересная картинка: U падает, когда нажимаешь газ. Но если обороты просто так высокие (рекуперация после разгона, допустим), без газа — тогда растет, как полагается.

Т.е. что-то вроде такого:
1. Едешь на 1,5…2 тыс. — 13.8
2. Даешь газу — 13.7
3. Раскрутившись, отпускаешь газ — 13.9, постепенно возвращается к 13.8

Почему может падать напряжение в пункте №2?

Поделиться