Тема: Почему плавают обороты, происходят провалы газа и дергается машина?
И так собственно история.
Недавно мною был куплен Ваз 2110, 2001 г., пробег 150 000, мозги январь 5.1.2.
После покупки, на следующий день, завожу с утра машина начинала троить, как прогреется до раб температуры, работать начинала более-менее ровно. Сел поехал, и машина начала показывать себя, т.е. при движении она шла нормально, без рывков и провалов, НО она глохла при скидывании КПП на нейтраль, заводишь - все нормально.(это при температуре двигателя 90 градусов) и так практически на каждом светофоре. Что самое интересное, на холодную! - она не глохла, только на горячую. Далее, мной был заменен датчик ДМРВ, полностью заменен дроссельный узел с РХХ и ДПДЗ.(датчики заменены с рабочей машины которая осталась на запчасти) Машина глохнуть перестала, но появились новые проблемы. Теперь, когда завожу с утра, она практически не троит, заводится хорошо, НО! когда ее заведешь, стоит только чуть нажать на газ - она сразу глохнет, поэтому приходится подождать мин 5 что бы она поработала, потом уже можно нажать на педаль газа. При движении на малых скоростях при не полном прогреве движка, она начинает дергаться, есть провалы в газу. Когда нагреется провалы пропадают, но начинают плавать обороты, на ХХ обороты могут опуститься где то до 500 и резко подняться до 1500. Бывает и такое, подъезжаешь к светофору, скидываешь на нейтраль, обороты держаться в пределах 1300-1400 об. и не сбрасываются, БК пишет что дроссель открыт на 3-4%. (Тросик ни где не зажимает)
Ездил на диагностику, давление в рампе нормальное, ошибок нет, ДМРВ работает отлично. Короче диагност развел руками и сказал что неполадок он не видит.
Друзья помогайте, скажите куда копать.