Тема: Пропала к-линия
Добрый день! Проблема такая... БК "мультитроникс комфорт Х10" после установки нормально работал. ИЗРЕДКА "чудил" показывая нули в разделах температура двигателя, расход топлива и т.д. (т.е. то, что читал с к-линии), но недолго и не критично и стабильно "жаловался" на низкое напряжение в сети при высокой нагрузке обманывая меня (проверял мультиметром: АКБ в норме, генератор тоже). Когда "жалобы" его надоели протянул провод питания напрямую от "+" АКБ к колодке БК. После подключения схемы в "черновом" варианте и включения зажигания электрика машины "отрубалась". Как будто срабатывала где-то защита, но все предохранители были в норме. После отключения включения АКБ электрика оживала, но включив зажигание всё повторялось. Причину не установил. Так продолжалось до тех пор пока не отрезал излишек нового провода питания (оставлял запас для удобства монтажа). После "чистового" монтажа "вышибать" электрику сразу перестало и машина без проблем заводилась. Жалобы БК на низкое напряжение сразу прекратились (показатели БК соответствовали мультиметру), время, напряжение показывает, НО перестали читаться данные с к-линии, т.е. нули на расходе топлива, температуре двигла, оборотах и т.д. ПОСТОЯННО.
До заводских настроек БК сбрасывал, провод от колодки БК до диагностической колодки менял, клеммы на колодках проверял, "родной" провод питания возвращал назад в колодку БК...Результат ноль. Где я мог накосячить? Какие будут рекомендации? Как правильно прозвонить к-линию (откуда снимать показатели, какие, какие они должны быть?
Заранее спасибо! Если что-то "ступлю" на форуме, то простите, т.к. первый раз обращаюсь за помощью подобным образом.