«Robotron» пишет:Надо с маслом замерить
При низкой компрессии - можно определить причину снижения компрессии:
1. Пробой газов через кольца (поршни)
2. Проход газов при сжатии через выпускной клапан.
Для этого:
1. В исследуемый цилиндр заливаем шприцом через свечное отверстие 5-10 см³ свежего масла.
2. Вставляем компрессометр, при полностью нажатой педали акселератора(„режим продувки цилиндров”), крутим стартер, снимаем показания.
Alternative пишет: Компрессия 11-4-5-10.
Скорей всего у тебя прогорела прокладка между вторым и третьим цилиндром. Поможет - замена прокладки.
Завтра буду проверять маслом. Я вот тоже подозреваю проблему в прокладке, но смущает то, что слишком мало очков в 2 и 3. При пробитой я предполагал, должно было быть ну 7-7, 6-7, но не меньше 6 хотя бы в одном.
Надеюсь что только в прокладке беда.