Тема: Внутренний шрус крутится с эксцентриситетом

Приветствую, джентльмены! Надеюсь на помощь коллективного разума допрежь снятия коробки. Как водится была (и есть сейчас) вибрация на 100-110, курил форум, проверял колёса на предмет кривизны и балансировки, тормозные диски - всё ровно, вывесил правое колесо, завёл, включил передачу - привод бьёт, зараза, причём с хорошей амплитудой, замена палки ни к чему не привела, повторил процедуру вывешивания - бьёт, причём бьёт палка у гранаты внутренней и сама граната ходуном ходит, сдёрнул привод, поставил другой - тот же результат, палка описывает конус с вершиной в наружном шрусе и основанием при внутреннем. Что это (подозреваю что какой-то косяк в дифференциале и/или подшипниках оного) и к чему готовиться?

Сайт Ivan.SHilko

Поделиться

2

Re: Внутренний шрус крутится с эксцентриситетом

Правильно я понимаю, что замена внутренней гранаты ничего не дает?
Если так, то надо разбирать и смотреть.

Вот дифференциал:

Полуоси вставляются справа и слева в шестерни полуосей. Так что либо подшипник развалился, либо шестерня полуоси.

Вот тут я писал, как перебирал коробку. Там изложил основные сложности, с которыми столкнулся. Если кратко, то было тяжело рассоединить половинки корпуса коробки. Также нужно регулировать преднатяг (если меняются подшипники дифференциала). Я себе для этого купил индикатор часового типа. Но еще надо поискать регулировочные кольца...

Спасибо сказали: Ivan.SHilko1

Поделиться

3

Re: Внутренний шрус крутится с эксцентриситетом

OlegD пишет:

Правильно я понимаю, что замена внутренней гранаты ничего не дает?

Правильно

Сайт Ivan.SHilko

Поделиться

4

Re: Внутренний шрус крутится с эксцентриситетом

OlegD пишет:

Так что либо подшипник развалился, либо шестерня полуоси.

Если бы подшипник развалился, то наверное был бы шум? А шума нет... Разваленная шестерня - машина бы тогда вообще не ехала. Таки как ни лениво, а коробку надо сдёргивать

Сайт Ivan.SHilko

Поделиться

5 (2017-11-08 10:28:57 отредактировано OlegD)

Re: Внутренний шрус крутится с эксцентриситетом

Да, это я фантазирую. Понятно только что проблема внутри коробки. Надо разбирать.

Коробку перебрать в любом случае дело не плохое. Заодно поменять синхронизаторы, проверить состояние шестерней и муфт.

Поделиться

6

Re: Внутренний шрус крутится с эксцентриситетом

У меня та же беда бьет руль на скорости от 100 до 115.
Кап ремонт КПП делал с специалист с большим опытом.
Заменены подшипники ступиц, тормозные диски, тормозные колодки,
шаровые, сайлентблоки подвески, прокатаны диски и отбалансированы колеса.
Проблему не решил.
На просторах читал о проблемах в гранатах (ШРУС) и развале колес.
Начну с развала колес.
ПС Уже  привыкаю к скорости 90. bh
резко сократилось число селфи.  ag

Поделиться

7

Re: Внутренний шрус крутится с эксцентриситетом

mexanik-61, то есть тоже бьет привод, а причину не наши?

Поделиться

8

Re: Внутренний шрус крутится с эксцентриситетом

OlegD пишет:

mexanik-61, то есть тоже бьет привод, а причину не наши?

Да правильно бьет Причина не найдена.
Если честно устал уже искать.

Поделиться

9

Re: Внутренний шрус крутится с эксцентриситетом

если причину ни как нельзя найти и устал искать - тогда либо смириться или продать и поменять машину. Поменять машину - обычно этот способ работает. 
Если серьезно то - у меня было такое , било в руль при 120-140км  по причине (Не знаю как правильно это обьяснить) из за  НЕ ровного износа резины на передних двух колесах одновременно(это сказали в шинмонтажке - когда балансировали колеса. Причина лично у меня была  - из за резкого торможения и блокирования передних колес(при торможении резина в дым). И на зимних колесах тоже било после 120 км. Но там другая причина была - вылетели шипы , а колеса не балансировал.
Попробуй поставь на перед (два колеса) другие колеса и с ними попробуй прокатись.

Спасибо сказали: krasnopolskaya.y1

Поделиться

10

Re: Внутренний шрус крутится с эксцентриситетом

«Robotron» пишет:

если причину ни как нельзя найти и устал искать - тогда либо смириться или продать и поменять машину

Если бьет конкретно привод и это визуально видно (как выше писал Ivan.SHilko) и при этом не получается найти причину и устранить ее, то можно поменять КПП например. Хотя мне кажется там при разборке все понятно должно стать...

Поделиться