241

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

sektor_0986, может и так. Только раньше были провода без сопротивления и свечи без сопротивления. Потом стали выпускать провода с сопротивлением, потом добавили и свечи с сопротивлением.
Сказать могут многое, но, я думаю, что это только из-за норм помехоподавления, которые с каждым годом ужесточают. так же, как и нормы выхлопа!

Добавлено: 2017-12-27 10:59:10

sektor_0986, может и так. Только раньше были провода без сопротивления и свечи без сопротивления. Потом стали выпускать провода с сопротивлением, потом добавили и свечи с сопротивлением.
Сказать могут многое, но, я думаю, что это только из-за норм помехоподавления, которые с каждым годом ужесточают. так же, как и нормы выхлопа!

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .

Сайт AntKuv

Поделиться

242

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Пенолитье водительского сиденья и сайлентблоки задней балки

В начале года мне прислали из Тольятти пенолитье водительского сиденья и вот сегодня решил заменить его!
Мысль о его замене посетила меня, когда я проехался на пассажирском сиденье. Там намного выше. Еще бы, на пассажирском сиденье в большинстве случаев никто не сидит. А на водительском всегда сидит водитель — я.

Технология простая. Снял сиденье вместе с салазками. Разъединил спинку и сидушку, Снял чехол с сидушки, снял заводскую обивку. А дальше можно менять пенолитье. Обогрев весь был оторван и помят — пришлось разглаживать его утюгом!
Новое пенолитье намного жестче и тяжелее старого. Старое стало похоже на паралон. К тому же в одном месте уже порванный и раскрошенный.

Обогрев приклеил к сидушке на двухторонний скотч:

Чтобы пружины не вдавливались в сидушку, решил положить кусок линолеума.

Далее все собрал в обратном порядке)))
Уже давно у меня пружины сиденья стянуты кабельными стяжками, что тоже придает некую жесткость.
Так вот, сейчас сиденье намного жестче, чем предыдущее. Появилась упругость. Стало намного выше! Я теперь начал видеть капот)) А раньше только дворники видел)) Проехался немного и мне понравилось!
Из минусов, пришлось регулировать зеркала и поднимать руль!

Также в последнее время появились стуки в задней подвеске и в колеях начал зад бегать. Осмотр показал, что дело в сайлетблоках задней балки. Сайлетблоки ставил полиуретановые, когда менял заднюю балку. Это было 5 месяцев назад, пробег около 8 тыс км. Сайлентблоки ставил фирмы Ростеко. В итоге, один провернулся в балке, а у второго провернулась втулка внутри сайлентблока. Не повезло с ними. Сейчас поставил резиновые.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: OlegD1

Сайт AntKuv

Поделиться

243

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Светоотражающий жилет

Купил жилет со светоотражающими полосками заранее. Дабы, не дожидаться вступления в силу закона (12 марта 2018 года). И поднятия цен на жилеты (кстати, в городе цены уже скаканули до 300 рублей), как и на знак шипы. Да, знак шипы клеил всегда, вне зависимости от закона!
Считаю, жилет очень полезная вещь. На трассе, при ремонте авто, нужно быть заметным. Для своей же безопасности!

Его артикул — ARW-AV-02.
Я купил его за 150 руб.

Собственно, сам закон и ГОСТ (скопировано):
Правительство РФ утвердило поправки в ПДД, которые обязывают водителей при выходе из машины одевать световозвращающий жилет. Каким должен быть жилет водителя, чтобы соответствовать ПДД?
16 декабря 2017 года на сайте Правительства РФ было опубликовано Постановление от 12 декабря 2017 года №1524, подписанное председателем Правительства Дмитрием Медведевым. Согласно документу, ПДД дополнены новым пунктом 2.3.4:
«В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014.
ГОСТ на световозврающий жилет для водителя
Как видно выше, в ПДД четко указано, что жилет, куртка или жилет-накидка должны соответствовать ГОСТ 12.4.281-2014. Он называется «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Одежда специальная повышенной видимости. Технические требования».
В стандарте содержится исчерпывающий перечень к спецодежде, к которой относятся и световозвращающие жилеты, куртки и жилеты-накидки, указанные в ПДД. Выделим основные требования ГОСТа:
Элементы из фонового материала должны горизонтально обхватывать торс, руки (рукава) для всех предметов одежды, исключая жилеты-накидки.
Полосы световозвращающего материала должны быть шириной не менее 50 мм; для плечевых лямок и поясов — не менее 30 мм.
Куртки, жилеты и жилет-накидки должны иметь две горизонтальные полосы световозвращающего материала вокруг торса на расстоянии не менее 50 мм друг от друга и полосы световозвращающего материала, соединяющиеся с верхней полосой на торсе спереди и сзади через плечи. Нижний край нижней полосы на торсе должен быть расположен на расстоянии не менее 50 мм от низа изделия.
Допускается, что куртки, жилеты и жилет-накидки могут иметь одну горизонтальную полосу световозвращающего материала вокруг торса и полосы световозвращающего материала, соединяющиеся с полосой на торсе спереди и сзади через плечи. Нижний край горизонтальной полосы должен быть расположен на расстоянии не менее 50 мм от нижнего края куртки, жилета или короткой куртки.
Альтернативный вариант — куртки, жилеты и жилет-накидки могут иметь две горизонтальные полосы световозвращающего материала вокруг торса на расстоянии не менее 50 мм друг от друга. Нижний край нижней полосы на торсе должен быть расположен на расстоянии не менее 50 мм от нижнего края куртки, жилета или жилета-накидки (при необходимости).
На длинных рукавах курток должны быть две охватывающие полосы световозвращающего материала, расположенные на том же уровне, что и полосы на торсе. Верхняя полоса должна обхватывать верхнюю часть рукава между плечом и локтевым сгибом, а нижняя полоса должна быть расположена на расстоянии не менее 50 мм от нижнего края рукава.
Жилет-накидка должна быть спроектирована таким образом, чтобы во всех размерах изделий боковой зазор между материалами составлял не более 50 мм.
Ширина крепежных элементов на фоновых, световозвращающих специализированных и комбинированных материалах должна быть не более 50 мм.
Плечевые лямки с поясом должны иметь световозвращающие полосы (из специализированного или комбинированного материала) по поясу и на лямках. Ширина полос должна быть не менее 30 мм.

____________________________________________________________________

Также, недавно приехал ко мне мультиметр. Выбирал бюджетную модель. Интересна эта модель силиконовым бампером. Есть подсветка, которая включается кнопкой и сама гаснет. И кнопка памяти показания. Зная, качество заводских щупов и проводов, сразу купил более качественные.
Мультиметр — 340 руб.
Щупы — 110 руб.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: OlegD1

Сайт AntKuv

Поделиться

244

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

AntKuv пишет:

Сейчас поставил резиновые

Что-то как не почитаю отзыв про полиуретановые сайлентблоки, все вот так заканчиваются.

Поделиться

245

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

OlegD, у меня в передней подвеске полиуретан, уже около 100 тыс км и все отлично. А тут не повезло!

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .

Сайт AntKuv

Поделиться

246 (2018-01-21 23:21:17 отредактировано OlegD)

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

AntKuv, ну и как он в передней подвеске, лучше резинки? Что за производитель, кстати?

Поделиться

247

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

OlegD, производителя не знаю. Без упаковки были, просто россыпью)) Чуть жестче подвеска стала. Хотя, может и нет из-за того, что ездил на изношенных резиновых, а потом поставил полиуретан. Вот и показалось, что жестче. По поводу скрипов, как пишут в сети, ни разу не было! Мне нравится!

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .

Сайт AntKuv

Поделиться