Я сделал, с помощью двух реле. Можно с одним, но у меня в ПТФ светодиодная лента.
Нужно два реле— пяти-контактное и четырех-контактное. Первое реле это пяти-контактное. К 85 контакту подключил провод от датчика недостаточного давления масла, а к 86 плюс. К 30 плюс, а от 88 контакта подключил провод на 86 контакт четырех-контактного реле. А на 85 контакт массу. И соответственно на 30 запитку ПТФ, а на 87 выход к самим ПТФ.
Два реле я использовал, т.к. на датчике недостаточного давления масла постоянная масса, а при заведенном двигателе масса пропадает. Поэтому для выхода используется 88 контакт реле. Но если использовать одно 5-контактное реле, то при включении зажигания ПТФ будут кратковременно моргать. Мне это не понравилось и я поставил дополнительно 4-контактное реле. Сегодня еще к 85 контакту первого реле (датчик давления масла) подключю через диод провод от концевика ручника. Чтобы при поднятом ручнике не горели ПТФ. Теперь у меня полноценный Автосвет/ДХО/ПТФ.
Нарисовал схему, конечно не художник, но смысл понятен:
Видео работы:
[видео]
Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .