Тема: После запуска двигателя, не хватает напряжения генератора
После запуска движка, не хватает напряжения генератора. После нескольких прогазовок приходит в норму.НЕмогу выяснить причину,помогите
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Форум ВАЗ 2110, 2111 и 2112 → Ремонт автомобиля → После запуска двигателя, не хватает напряжения генератора
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
После запуска движка, не хватает напряжения генератора. После нескольких прогазовок приходит в норму.НЕмогу выяснить причину,помогите
Попробуй поменять аккумулятор
рэле зарядки поменяй
Не совсем ясен вопрос, что значит не хватает?
Как Вы проверяли? По хорошему тестером нужно проверить АКБ перед пуском, а проверить сколько выдает гена после запуска двигателя и по хорошему насколько зарядился АКБ после поездки, а уже потом можно будет делать какие-то выводы.
у меня такая же беда,стоит заглушить машину более чем на пару минут,после новой заводки горит лампа акб и явно не идет заряд,т.к. все лампочки горят тускло и печка еле шевелится,но стоит раз-два газонуть,бывает даже еле коснувшись педали газа,как он возбуждается и начинает работать нормально хоть какое количество времени,пока не заглушишь авто..всё бы ничего,но когда заведешь машину с брелка она получается работает на невозбужденном генераторе..ответа по теме тут так и не увидел,неужели незнает никто?
п.с. генератор новый можно сказать,пол года ему:)перед смертью предыдущего была таже песня и ремонту он уже не подлежал..аккум совсем новый,месяц:)уверен на 99% что дело не в генераторе и аккуме,но где?проводка?или что там ему еще помогает возбудится?
bmamaev, смотри массу по всей видимости она в избытке. И перепроверь регулятор напрежения новое порою не значит хорошее.
igorek, забыл уточнить что я конкретный чайник,и такой краткий ответ мне мало помог:)вот ссылочку бы на инструкцию в картинка:):):)ну а по поводу того что новый мог быть не лучшего качества..так перед смертью предшественник пол года где то вел себя так же,потому я и подумал что дело не в "браке"..
bmamaev, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/sprav … -2110.html
bmamaev, Ты доп оборудование какое-нибудь ставил(усилители на звук,мощные ПТФ и лампы в фары и др.)?
Может гена работает на пределе и не выдерживая большой нагрузки медленно умирает.
kapelkaK,усилитель только на саб,оч слабенький,пол года вот ездил без него,плюсовой провод отключил от акб на зиму,никаких изминений..больше допов нету,полный сток:)
Всегда тяжело дать совет как что сделать если пользователь не сведущь попробуем пошагово -
1 Проверка массы - при плохой массе главным индикатором есть стартер т.е. при хорошем аккумуляторе (и исправном стартере) врашение длигла будет вялым как бы еле еле при этом напруга на аккумуляторе практически не проседает а если мультиметром померять напряжение между клемой "--" аккомы и корпусом двигателя то цифирки вас учень удивят (имеет право быть не более 1,00 вольт если превышают тогда ищите где нет массы или кидайте дублера).
2. проверка работоспособности гены подключаем мультик с пределом измерний до 20 вольт к аккоме заводим наблюдаем напруга должна быть от 13,5 до 14,5 вольт далее поключаем нагрузки (свет+печку+допл.обрудование) наблюдаем напругу просадок
более 2-3 воль не должно быть далее еще интересней - промеряем напругу между плюсовым выводом гены (шпилька на М6 куда прикручен толстый провод идущий до аккомы) и "--" аккомы разници с напругой на аккоме не должно быть.
3. Проверка напруги в блоке коммутации т.е. мультик на корпус авто и провод самый толстый (обычно розовый) ищем на разьемах блока коммутации - цифирки прибора не должны сильно отличаться в отношении ранее сделаных измерений.
По измеряйте , потом раскажете и мы обязательно все вылечим
Успехов!!!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться