Тема: Решено: не заводится ваз-2110,искра есть,стартер крутит
подскажите.в чем причина не заводится ваз-2110 инжектор 8-кл.насос давит,искра есть,стартер крутит
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Форум ВАЗ 2110, 2111 и 2112 → Ремонт автомобиля → Решено: не заводится ваз-2110,искра есть,стартер крутит
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
подскажите.в чем причина не заводится ваз-2110 инжектор 8-кл.насос давит,искра есть,стартер крутит
Насос давит в пустую, форсунки не работают.
1. они засраны.
2. Электронное - нет управляющего сигнала с мозгов, на отрывание форсунок.
Множество причин может быть.
1)Давление топлива.
2) Форсунки-(если они забиты- сбивается ритм открывания. если они пропускают- получается перенасыщение смесью)
3) Напряжение аккамулятора
4)Ремень ГРМ- может проскочить на зуб на два и будет проблема завести.(Может срезать зубья на нём. Будет крутить поршня а клапана стоять на месте)
5)Шестерёнка колен-вала.-может сорвать шпонку и шестерню прокрутить.
6)Компрессия.
7) топливо с компрессией.- И ТОГДАЛИЕ
8 ) Датчик положения коленвала, могли провода отвалиться или оплавится, самое простое что можно первым делом глянуть
1. они засраны.
2. Электронное - нет управляющего сигнала с мозгов, на отрывание форсунок.
1 - форсунки обычно влияют на работу двигателя, резко перестать заводиться из-за них - маловероятно
2 - а вот это бы я проверил. Мог да же просто предохранитель сгореть или не приходит ток на ЭБУ.
8 ) Датчик положения коленвала, могли провода отвалиться или оплавится, самое простое что можно первым делом глянуть
В таком случае искры бы не было.
К автору - мало информации - причин может быть множество - нужно что - то проверить, что бы сузить круг поисков и предположений.
спасибо за советы,дело было в грм
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться