В таком случае, плавают обороты только по нескольким причинам.
1) Если у тебя троит то (зажигание) СВЕЧИ-ВВ ПРОВОДА-МОДУЛЬ. Бензин. Компресия.Довление топлива
2) Если не троит то
датчик дросильной заслонки
Другими словами при поломке ДПДЗ контроллер будет неправильно определяет положение дроссельной заслонки. Например, на холостом ходу (ХХ) будет считать, что заслонка открыта и обороты ХХ станут выше нормы. А все потому, что при выходе из строя ДПДЗ его функции берет на себя датчик массового расхода воздуха.
Какие симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
Проблемы на холостом ходу, которые уже описаны выше.
1При выключении передачи во время движения автомобиля двигатель иногда глохнет.
2При наборе скорости проявлялись рывки, особенно при плавном разгоне.
3Плавают обороты холостого хода практически на всех режимах работы двигателя.
4Может загореться лампа "CHECK ENGINE", но это не обязательное условие при поломке ДПДЗ.
3) Датчик ХХ
Какие есть симптомы, которые говорят о неисправности регулятора холостого хода:
-неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу;
-самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя;
-остановка работы двигателя при выключении передачи;
-отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя;
-снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.)
Особенности РХХ:
РХХ является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена. Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа "CHECK ENGINE" не загорается.
Симптомы неисправностей РХХ во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа "CHECK ENGINE".
4) Если плохо работает ДВС (всегда) и плохо тянет, заводится то это форсунки забиты
Я всё таки думаю что проблема из за дросиля. Один из двух датчиков мудрит
Добавлено: 2013-11-29 01:03:36
А может у тебя воздух где нибудь сосёт?