Тема: поршня от 21124 на 21120 чтоб не загибали клапана при обрыве ГРМ
Очень переживаю за обрыв ремня на своем двигателе 21120 16 кл 1.5. Хоть и слежу за автомобилем и меняю ремень каждые 15-20 тыс, но все ровно этот момент меня напрягает, ведь не ясно, какой ремень попадется, брак не брак. Особенно больше стал напрягать момент, когда на моей второй машине только 8 кл двиг. 2111 инж произошел обрыв ремня на 5 тыс (с ремнем Балаково, усиленный), конечно на 8 кл 1.5 ни что не происходит, одел ремень и двигай дальше, а вот на 1.5 16 кл этот момент может отразиться на клапана (загиб), а еще хуже, когда отдача попадет и на поршня и на распредвалы. Поэтому решил на двенадцать поставить поршня от 21124 ,так как они безвтыковые. Месяцами облазил форумы с этой темой и убедился, что поршня 124 можно воткнуть в 120 и гнуть не будет, некоторые конечно на форумах путают эти поршня, пишут, что у них стояли поршня с углублением, но при обрыве согнуло клапана, Так вот поршни на двиг. 120 они имеются (углубления), но этого не достаточно при обрыве, на 124 они более глубокие. В общем можно менять только поршни от 124, не трогая шкивы , колено. Только вот не знаю, какие покупать, ясное дело, что поршни 21124 , но там еще идут ремонтные (цифры, буквы). Вот не знаю, какие именно покупать. Двигатель у меня без ремонта 80 тыс пробег, растачивать блок не буду, просто поменяю поршня с кольцами от 124. Подскажите, кто знает, кто менял, какие 124 поршня, кольца, пальцы подбирать в моем случае. Отпишитесь, кто менял на эти поршня, обрывался ли ремень после замены и какие результаты? Спасибо.