1

Тема: Как я завожу в морозы

Имеется собственный гараж, с электричеством.
При морозах -30, в гараже не очень то и тепло так как:
- гараж не утепленный,
- есть бетонная яма.

Каждое морозное утро, иду в гараж(он находиться рядом с домом) подключаю к аккумулятору на машине ПЗУ (Пусковое- зарядное устройство, которое было куплено за 3 000 рублей) на 10 - 15 минут, ухожу домой. Через 10 -15 минут возвращаюсь в гараж, сажусь в машину, выжимаю сцепление включаю зажигание, жду когда перестанет качать насос топливный и перевожу ключ в режим стартера, приблизительно 3-5 оборотов двигателя и машина заводиться. Отключаю ПЗУ, убираю в сторону провода. Сажусь в машину включаю печку на 1 положения. Ухожу домой завтракаю, и через 15-20 минут возвращаюсь в машину прогретым двигателем и салоном.

Когда не было ПЗУ, то топил печку в гараже для этого надо было вставать раньше на час и затоплять печку.
А когда вместо гаража стояло 4 столба и крыша, то приходилось брать у соседа простое зарядное устройство и ставить на зарядку минут 30. При этом выкручивать свечи и нагревать их дома на печке.

Есть способ как не давать двигателю (точнее всему под капотному пространству) охлаждаться до низких температур,
на ночь под капот засунуть включенную переноску с 60 ваттной лампой на 220 вольт. Но это способ не использую, т.к. есть ПЗУ.

Спасибо сказали: roman8785, Admin2

Поделиться

2

Re: Как я завожу в морозы

3 раза бегать домой считаю не вариант, особенно зимой))) имхо. Может проще купить сигналку с автозапуском? Ну это тоже на любителя. Товарищ недавно рассказал, есть такая вещь. вообщем работает от 220в, подключается к шлангу ОЖ где на дроссель идет, вообщем она греет ОЖ до 60 градусов) Мне идея такой штуки понравилась.

Поделиться

3

Re: Как я завожу в морозы

motary, про такой видимо речь идет
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tunin … ectro.html

Сайт Admin

Поделиться

4 (2013-01-04 19:43:17 отредактировано Maxim)

Re: Как я завожу в морозы

motary пишет:

3 раза бегать домой считаю не вариант, особенно зимой))) имхо. Может проще купить сигналку с автозапуском? Ну это тоже на любителя. Товарищ недавно рассказал, есть такая вещь. вообщем работает от 220в, подключается к шлангу ОЖ где на дроссель идет, вообщем она греет ОЖ до 60 градусов) Мне идея такой штуки понравилась.

Гараж то у меня рядом, так сказать из окна плюну до гаража долетит ))))))))) Думал я и на счет сигналки, но мне не подходит. А предпусковой ОЖ подогрев мне тоже ни к чему, без него все хорошо.
А то что 3 раза бегать это не напрягает, за когда выйдешь 1 раз, как вдохнешь утренний свежий морозный воздух, сразу же и просыпаешься, организм силы набирает на рабочий день, на душе сразу же хорошо становиться, ЖИТЬ ОХОТО))))))))))))))))

Поделиться

5

Re: Как я завожу в морозы

Была когда то давно ТАВРИЯ (Украинская) заводил в морозы за 20-25 тоже просто ,гараж три стены и крыша так вот если надо было ехать часа за 3 раньше ставил под двигатель на землю электропитку подключал и заводилась с пол пинка и греть долго не надо (смотреть чтоб с движка не капало ни чего)

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

6

Re: Как я завожу в морозы

еще фен подводят к патрубку, который направлен на ДВС, и через 10 мин мотор горчий, заводи !
[видео]

Сайт Admin

Поделиться

7

Re: Как я завожу в морозы

Может быть проще купить нормальный аккумулятор, поменять свечи и ВВ провода, залить хорошее масло!
У меня лично и при -35 заводиться неплохо, причем машина иногда стоит на улице.
Но конечно стоит отметить, что если ездить на работу и домой с включеным светом, музыкой, печкой, подогревом опы то и новый аккум будет быстро подсаживаться

Спасибо сказали: Admin1

Сайт 048rus

Поделиться

8

Re: Как я завожу в морозы

100% способ это отверткой или ножом в минус 30 легко заводиться , но по идее так заводить не рекомендуеться [есть большая доля вероятности ] что придеться менять втягтивающию на ТРС . это на самый крайней случай

Поделиться