Тема: Как я завожу в морозы
Имеется собственный гараж, с электричеством.
При морозах -30, в гараже не очень то и тепло так как:
- гараж не утепленный,
- есть бетонная яма.
Каждое морозное утро, иду в гараж(он находиться рядом с домом) подключаю к аккумулятору на машине ПЗУ (Пусковое- зарядное устройство, которое было куплено за 3 000 рублей) на 10 - 15 минут, ухожу домой. Через 10 -15 минут возвращаюсь в гараж, сажусь в машину, выжимаю сцепление включаю зажигание, жду когда перестанет качать насос топливный и перевожу ключ в режим стартера, приблизительно 3-5 оборотов двигателя и машина заводиться. Отключаю ПЗУ, убираю в сторону провода. Сажусь в машину включаю печку на 1 положения. Ухожу домой завтракаю, и через 15-20 минут возвращаюсь в машину прогретым двигателем и салоном.
Когда не было ПЗУ, то топил печку в гараже для этого надо было вставать раньше на час и затоплять печку.
А когда вместо гаража стояло 4 столба и крыша, то приходилось брать у соседа простое зарядное устройство и ставить на зарядку минут 30. При этом выкручивать свечи и нагревать их дома на печке.
Есть способ как не давать двигателю (точнее всему под капотному пространству) охлаждаться до низких температур,
на ночь под капот засунуть включенную переноску с 60 ваттной лампой на 220 вольт. Но это способ не использую, т.к. есть ПЗУ.