Тема: Проблемы с запуском двигателя на холодную и горячую.

Всех приветствую. Немогу завести авто.

Проблемы:
1) При температуре ниже нуля не заводится.
АКБ, стартер работают нормально. Стартер крутит редко двигатель схватывает (будто хочет завестить) и тут же замолкает, а стартер все также крутит. Иногда вообще двигатель не реагирует.

2) Если температура выше нуля авто заводится, но на горячую нужно крутить до 10 секунд чтобы схватила и завелась.
При + авто завелась, но после езды стоит заглушить и снова завести, приходится крутить до 10 секунд и заводится. Чем дольше авто стоит, тем температура двигателя падает и соответственно крутить нужно меньше.

3) Кристаллы льда на маслянном щипе.
При -, когда вытаскиваю щуп на нем застывшая жидкость. Картинка прилагаются

Как мне кажется все эти проблемы заимосвязаны, но как без понятия. Как видно из моего ника, я в этом не разбераюсь. Ибо стал владельцем своего первого совсем нидавно.

Конечно можно загнать в СТО, но с соображений грядущих затрат это неприемлемо. Прошу вас, форумчане, посоветовать, указать на проблему. Буду рад любой помощи.

Поделиться

2

Re: Проблемы с запуском двигателя на холодную и горячую.

Чайник, насчет ника надо было пофантазировать немного...
Давно проблема мучает?
пробег большой? что с машиной делали до тебя?
сложно сидеть в другой части страны и говорить в чем проблема.... Но постараемся помочь)))
Начни с:
ДТОЖ
лада2111.рф/repear/657-proverka-dtozh.html
ДМРВ
лада2111.рф/repear/645-proverka-dmrv.html

Спасибо сказали: Чайник, Admin2

Поделиться

3 (2014-03-02 11:48:19 отредактировано Чайник)

Re: Проблемы с запуском двигателя на холодную и горячую.

Авто приобрел осенью, когда снега небыло. Ездил обороты плавали, жрало бензин. Поменял ДМРВ BOSCH 116(оригинал) - Все прошло. С наступлением холодов появились все проблемы описанные выше.
Читал где-то тут по темам про ДТОЖ(пробовать его отсоединить и завестить), но у меня 16кл, я его не нашел. На этом история закончилась. Если можно, где он расположен на 16кл?
И еще это серьезно?

Post's attachments

P4UL0KsirC0.jpg 146.45 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Поделиться

4 (2014-03-02 12:02:27 отредактировано sergo9531)

Re: Проблемы с запуском двигателя на холодную и горячую.

На всех 10  ДТОЖ находится в термостате.  надо снять корпус воздушного фильтра. там будет много шлпнгов и у блока будет железяка(термостат), где они все сходятся. и будет торчать провод из термостата: это он)
если его снять, лучше сразу поставить сопротивление  около 10 кОм ( на холодную и Т воздуха=+5 -3)

Спасибо сказали: Чайник, Admin2

Поделиться

5

Re: Проблемы с запуском двигателя на холодную и горячую.

По описанию нашел и отсоединил контакт.

После начал заводить. К сожалению никакой разницы.
Только сейчас увидел про сопротивление. Если правильно понял нужен мультиметр или как-то делается это продругому?

Поделиться

6 (2014-03-02 12:34:14 отредактировано sergo9531)

Re: Проблемы с запуском двигателя на холодную и горячую.

Сопротивление продается в любом радиомагазине/рынке и спец магазинах. мультиметр - прибор при помощи которого можно измерить величину сопротивления, тока, напряжения, емкости. А что за реле стоит( на фото видно)?

Спасибо сказали: Чайник1

Поделиться

7

Re: Проблемы с запуском двигателя на холодную и горячую.

Под капотом на реле написано GOLDEN GYF2-1C-12D

Так же в салоне реле

И странно что одно выдергнуто.

Поделиться

8 (2014-03-02 13:16:21 отредактировано sergo9531)

Re: Проблемы с запуском двигателя на холодную и горячую.

похоже его просто под капот поставили.... другого объяснения у меня нет...
А когда вытащил фишку с ДТОЖ вентилятор включился?

Спасибо сказали: Чайник1

Поделиться

9

Re: Проблемы с запуском двигателя на холодную и горячую.

Нет вентилятор так же без движений и остался.
А может ли это реле быть причиной?
Теперь как будет возможность куплю сопротивление, проверю и отпишусь.

Поделиться

10 (2014-03-02 13:48:07 отредактировано sergo9531)

Re: Проблемы с запуском двигателя на холодную и горячую.

А может ли это реле быть причиной?

именно это нет. оно отвечает за вентилятор. но судя по фоткам, у тебя реле вент и реле насоса ( а это может мозг парить) под капот поставили ( наверно чтоб не щелкали). лучше их в салон поставить обратно. под капотам на них действуют высокие температуры, вибрации, грязь. реле- обычная кнопка, которая управляется эл сигналами. можно снять реле и  замкнуть напрямую ОЧЕНЬ АККУРАТНО!!!большие токи, возможно искрение)
А насос пищит когда зажигание включаешь?

Спасибо сказали: Admin, Чайник2

Поделиться

11

Re: Проблемы с запуском двигателя на холодную и горячую.

возможно и канеш реле карлсона ,а может и его предохранитель,а если они живые,то скорее всего прошивка компа глючит,кстати какой комп стоит у тебю,напиши мню буквы и цыфры тоды бедет яснее что тебю делать

тел.8 960 987 6003
Спасибо сказали: Чайник1

Сайт apolon_75

Поделиться

12

Re: Проблемы с запуском двигателя на холодную и горячую.

sergo9531, бензонасос нормально качает, после я уже и завожу.
apolon_75, BOSCH 21124-1411020-30.

Поделиться

13

Re: Проблемы с запуском двигателя на холодную и горячую.

а номер прошивки

Добавлено: 2014-03-02 18:14:35

B105DN08 цыфры должны быть примерно такими

тел.8 960 987 6003
Спасибо сказали: Чайник1

Сайт apolon_75

Поделиться

14

Re: Проблемы с запуском двигателя на холодную и горячую.

датчики ДТОЖ и ДМРВ здесь не приделах надо смотре походу рампу

Добавлено: 2014-03-02 15:35:36

Чайник, как долго качает насос:?

Спасибо сказали: Чайник1

Поделиться

15

Re: Проблемы с запуском двигателя на холодную и горячую.

если карлсон не включаетси при отсоединении джот в большенстве случаев виноват эбу точнее его прошивка

Добавлено: 2014-03-02 19:45:07

и скорее она виновата что двигатель так себю ведёть

Добавлено: 2014-03-02 19:46:35

сфотай эбу и выложи сюды фотку

тел.8 960 987 6003
Спасибо сказали: Чайник1

Сайт apolon_75

Поделиться

16

Re: Проблемы с запуском двигателя на холодную и горячую.

apolon_75,   Блок управления двигателем  21124-1411020-30 имеет две аппаратные версии - именуемые как старая - просто BOSCH 7.9.7,  с калибровками  B105DN08, B105DP09  и новая - BOSCH 7.9.7+,  с калибровками B105DQ09, B105DR09. Блоки с разными  калибровками взаимозаменяемы. Форсунки под этот блок лучше взять  SIEMENS deka 20735. Датчик массового расхода воздуха - BOSCH 0 280 218 116 (осторожно, продается много старых и отмытых в растворителе датчиков, которые служат 2-3 месяца).  Модули зажигания требуется индивидуальные, на каждую свечу - BOSCH 0 221 504 461 (опасайтесь подделок - родной БОШ найти практически невозможно, а "левота" работает плохо).

Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.
Спасибо сказали: Чайник1

Поделиться

17

Re: Проблемы с запуском двигателя на холодную и горячую.

Дык блок с  какими идиш каторгами у тебя стоит

Добавлено: 2014-03-02 20:51:11

Дыр проверять нужно что покупаешь ,а интересно  igorek в чем знаток?

тел.8 960 987 6003
Спасибо сказали: Чайник1

Сайт apolon_75

Поделиться

Re: Проблемы с запуском двигателя на холодную и горячую.

Чайник. Фигнёй не страдай. Причин твоих неполадок может быть множества. Езжай на диагностику.

Добавлено: 2014-03-02 22:19:10

сергей ваз 2111 пишет:

Чайник. Фигнёй не страдай. Причин твоих неполадок может быть множества. Езжай на диагностику.

Бензин тоже проверь

Спасибо сказали: Чайник1

Поделиться

19

Re: Проблемы с запуском двигателя на холодную и горячую.

дык с неё и надо было начинать,а метод тыка канеш хороший метод ,но дорогой

тел.8 960 987 6003
Спасибо сказали: Чайник1

Сайт apolon_75

Поделиться

20

Re: Проблемы с запуском двигателя на холодную и горячую.

Я нашел в интернете что причиной так же может быть неисправный ДПКВ. Так я пошел смотреть: на датчике масло и еще провод который идет от двигателя к датчику обмотан изолентой.
Как думаете, датчик может быть причастен к "незаводу"?

Поделиться