1

Тема: Комбинация приборов и борт.комп (разницы температур)

как настроить разницу температуры на комбинации приборов и БК ,например на БК показывает 90 на панели 95-98 ,знаю что верить надо БК ,но хочеться чтоб показания совпадали,в чём проблема,заранее спасибо

Поделиться

2

Re: Комбинация приборов и борт.комп (разницы температур)

vasin.nn, а датчик температуры один ?

Сайт Admin

Поделиться

3

Re: Комбинация приборов и борт.комп (разницы температур)

два датчика около термостата:один на вкл.вентилятора,другой на указатель температуры,оба поменял на новые

Поделиться

4

Re: Комбинация приборов и борт.комп (разницы температур)

vasin.nn,
я подумал про темп. наруж воздуха сначала.
а если про температуру ОЖ, то в СОД есть два датчика
18 - датчик включения электровентилятора (двухконтактный, даёт сигнал на БК и ЭСУД)
29 - датчик температуры охлаждающей жидкости в выпускном патрубке (одноконтактный, на приборную панель)
вот и разная температура

Сайт Admin

Поделиться

5

Re: Комбинация приборов и борт.комп (разницы температур)

тогда что не обращать внимания на разницу,просто когда на БК температура подходит к 100 ,стрелка на панели начинает зашкаливать на красную зону,происходит аварийный сигнал,на уши давит неприятно,пришлось на БК выставить температуру срабатывания вентилятора выставить на 97 град.,сейчас на БК 97 стрелка в начале красной зоны ,сигнал не успевает сработать ,срабатывает вентилятор,но 97 град.это же не нормально,температ.срабатывания вентилятора должна быть 105-115 град.или нет,может другие датчики какие поставить,у друга Калина ,тоже европанель,как и у меня,у него доходит до последней белой палочки ,срабатывает вентилятор,сбрасывает до 90 ни какого сигнала,люблю когда всё работает как надо,спасибо за советы

Поделиться

6

Re: Комбинация приборов и борт.комп (разницы температур)

Извиняюсь, но влезу в вашу тему...у меня разница между приборкой и БК в 8-10 град (по БК меньше), так вот получается рабочая постоянная температура по приборке 88 град, по БК 80...это нормально?

Поделиться

7 (2013-01-14 19:29:39 отредактировано vasin.nn)

Re: Комбинация приборов и борт.комп (разницы температур)

у меня такая же разница ,но рабочая температура должна быть ,на ходу,90-95 град,в пробке до срабатывания вентилятора,попробуй термостат поменять,он у тебя наверно слишком рано открываеться,кстати у тебя европанель

Поделиться

8

Re: Комбинация приборов и борт.комп (разницы температур)

Думаю тоже, что начать стоит с проверки термостата
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea … t-vaz.html

Сайт Admin

Поделиться

9

Re: Комбинация приборов и борт.комп (разницы температур)

admin по теме разницы температур ни каких идей не возникло

Поделиться

10

Re: Комбинация приборов и борт.комп (разницы температур)

может еще кто что подскажет ?

Сайт Admin

Поделиться

11

Re: Комбинация приборов и борт.комп (разницы температур)

Admin пишет:

vasin.nn,
29 - датчик температуры охлаждающей жидкости в выпускном патрубке (одноконтактный, на приборную панель)
вот и разная температура

где этот датчик можно поконкретней?и как его менять?:)
спасибо заранее..

Поделиться

12

Re: Комбинация приборов и борт.комп (разницы температур)

bmamaev, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea … dtozh.html

Спасибо сказали: Sergey_NN1

Сайт Admin

Поделиться

13

Re: Комбинация приборов и борт.комп (разницы температур)

где этот датчик можно поконкретней?и как его менять?:)
спасибо заранее.

на термостате этот датчик два провода к нему идут ключ на 19 откручиваешь и вкручиваешь новый ну естественно не забудь перед этим ОЖ слить всю сливать не обязательно

Поделиться

14

Re: Комбинация приборов и борт.комп (разницы температур)

У меня на приборке температура на 12-ть градусов ниже и не парюсь,смотрю по БК,чётко и точно.Температура на ПП
чисто ориентировочная,главное чтобы ДТОЖ работал точно,ЭБУ по его показанием управляет работой вентилятора на радике.

Поделиться

15 (2014-03-05 15:27:54 отредактировано bmamaev)

Re: Комбинация приборов и борт.комп (разницы температур)

kapelkaK пишет:

У меня на приборке температура на 12-ть градусов ниже и не парюсь,смотрю по БК,чётко и точно.Температура на ПП
чисто ориентировочная,главное чтобы ДТОЖ работал точно,ЭБУ по его показанием управляет работой вентилятора на радике.

если бы он показывал стабильно во всех диапазонах +-12 я бы тоже не парился..его показания слишком хаотичны,и хоть я проверял на диагностике что вентилятор срабатывает и выключается четко при назначеной температуре,всё равно очень напрягает ехать когда стрелка переваливает за красную зону,хоть я и знаю что там 95..я менял датчик,ничего не изменилось,и уже свыкся с этим,думал приборка глючит,а тут случайно наткнулся что их два:)



а есть вероятность что показания кривые не из за датчиков а из за проводки?у меня последнее время очень много проблем из за нее..

Поделиться

16

Re: Комбинация приборов и борт.комп (разницы температур)

bmamaev, какой марки БК Устоновлен на авто?

Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.

Поделиться

17

Re: Комбинация приборов и борт.комп (разницы температур)

завтра сниму его отпишусь,или сфотать?на нем будет марка и серия написана?

Поделиться

18

Re: Комбинация приборов и борт.комп (разницы температур)

Датчиков два: 1-й (ДТОЖ)-установлен в корпусе термостата,двух проводной,работает на ЭБУ,по нему мозг управляет вентилятором и его показания показывает БК.
2-й одно проводной,ввёрнут в двигатель,работает на указатель в комбинации приборов(показания относительные).
Какой тебе не нравится?

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться