1

Тема: При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет

Помогите пожалуйста решить проблему. Новую тему решил не создавать эта вроде тоже соответствует. Так вот вопрос такой: сделал доработку генератора и спаял трехуровневый регулятор вот такой: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tunin … yi-rn.html. А реле зарядки у меня такое: Так вот проблема в том, что при подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет причем чем больше нагрузка тем сильнее моргает, и не только свет все, электрическое начинает работать в некоторой амплитуде. Гуру электрики помогите, объясните почему так моргает?!

Поделиться

2

Re: При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет

Промерь напругу без нагрузки и с постепенным включением нагрузки(фары,печка,ПТФ,обогрев зад.стекла).Показания в студию.

Поделиться

3

Re: При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет

Когда только заводское реле, то: без нагрузки 13,9 при постепенном включении: габариты, свет, печка, туманки, подогрев стекла. падает до 13,6. При подключении описанного трехуровневого регулятора в режиме без диодов становится: от 14,2 до 13,9; при положении 2 диода: от 14,8 до 14,2. (от: без нагрузки до полной соответсвенно).

Поделиться

4

Re: При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет

Заводское что-то мало(у меня 14,2 до 13,8 в.).А у тебя точно моргает или мерцает? Моргает-гаснет,загорается, а мерцает-тускло,ярко.

Поделиться

5

Re: При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет

Когда по заводу, то не моргает все ок. Моргать начинает только с этим реле. Описать моргание можно так: вот старые жигули классика иногда у них фары мирцают не тухнут а именно мерцают, ярче - тусклее. Вот так и у меня.

Поделиться

6

Re: При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет

Щётки слабо прилегают к кольцам.

Поделиться

7

Re: При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет

Ок проверю конечно, но, только одно не понял?! В заводском исполнении хорошо прилегают, а с этой приблудой плохо?!

Поделиться

8 (2014-03-22 23:46:02 отредактировано kapelkaK)

Re: При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет

Ток выше.А состояние колец какое?

Поделиться

9

Re: При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет

Ок проверю. Состояние, да вроде ничего. Сниму гену распотрошу и там все будет ясно видно. Спасибо за ответ. как разберу так отпишусь. Спасибо большое за совет!!!!!

Поделиться

10

Re: При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет

Из-за большого износа колец тоже может сильно падать напряжение.

Поделиться

11

Re: При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет

Советую проверить напряжение выхода генератора при всех режимах думаю что имеет место быть очень большое Uвых. более 14,5V для того что увидеть необходим прибор с высокой скоростью измерений потому как скачки импульсные регулятор имеет некоторый гистерезис поэтому у вас такая картина.
Из выше изложенного можно сказать что установленная вами доработка не подходит для вашего генератора , соверую попробовать схему с одним диодом (поищите на сайте есть) установил себе и многим еще нареканий нет.

Успехов!!!

думай что говоришь это начало того что делаешь
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

12

Re: При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tunin … atora.html

Поделиться

13

Re: При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет

kapelkaK и Serg, Спасибо, что помогаете. Но есть пару "но". Во первых во всех доработках указываются регуляторы с "папа" и "мама", у меня гена от приоры. Там нет таких клемм. Там есть только колечко которое прикручивается к диодному мосту, там на фото видно. Таких приборов как указал Serg у меня к сожалению нет, то что напряжение прыгает и очень большое, это понятно, на 4 скорости задымил моторчик печки, щетки обгорели и сгорела одна лампочка в фаре..
kapelkaK был прав в том что кольца под щетками гены имеют следы износа, бороздки под щетками. (Машине 5 лет пробег 70 тыс, почему такое происходит не понятно, на шестерке пробег в 2 раза больше, и гена от ваз 2110 гораздо старше и то такого износа нет.)
Менять кольца пока не столь критично, т.к. найти кольца у нас очень сложно, а стоимость такого ремонта в мастерской не имеет смысловой стоимости, да и впереди лето, а буду потихоньку искать и к зиме буду менять, плюс еще попал на моторчик печки, т.к. к щеткам еще выгорели и ломели по которым они щетки бегают. Кстати сразу вопрос мотор печки ЛУзар нормальный? А вот какой диод или диоды впаивать не знаю. ac Еще раз повторюсь, что гена от приоры (установлен с завода). Еще раз спасибо за помощь.

Поделиться

14

Re: При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет

Понятно гена с Приоры лежит наработе попаду на работу покумекую как тебе помочь придется подождать  ,кольца быстро изнашиваются по причине абразивного качества щеток , жесткой пружине .
По Лузару  вроде нормаль.

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

15

Re: При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет

Serg пишет:

Понятно гена с Приоры лежит наработе попаду на работу покумекую как тебе помочь придется подождать  ,кольца быстро изнашиваются по причине абразивного качества щеток , жесткой пружине .
По Лузару  вроде нормаль.


Я в принципе не спешу, до зимы время есть. Еще раз спасибо за помощь.

Поделиться

16

Re: При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет

А зачем тебе больше напряжение,чем стоковый регулятор не устраивает, у меня все так же выдает все нормально работает. Хочешь больше поставь 100А и напруга будет 14.5 в холостую и 14.2 + - 1в. Я себе поставил 100А после того как старый ген клинанул, новый выдает в полную нагрузку(печка,обогрев зад.стекла и зеркал,ксенон в фарах, и музон с сабом 13.9

Поделиться

17 (2014-03-28 13:57:37 отредактировано aeromax75)

Re: При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет

AntoxA пишет:

А зачем тебе больше напряжение,чем стоковый регулятор не устраивает, у меня все так же выдает все нормально работает. Хочешь больше поставь 100А и напруга будет 14.5 в холостую и 14.2 + - 1в. Я себе поставил 100А после того как старый ген клинанул, новый выдает в полную нагрузку(печка,обогрев зад.стекла и зеркал,ксенон в фарах, и музон с сабом 13.9

Летом все устраивает, а зимой малые переезды с большим потреблением энергии, поэтому хотелось бы на зиму напряжение выше чем положено, чтоб АКБ нормально себя очучал, и не бегать с зарядкой. Поэтому выбор и был сделан в пользу трехуровнего регулятора, чтоб было и штатное и повышенное напряжение. Вот Как то так, как говорится готовим сани с лета хоть оно еще и не наступило ab.

Поделиться

18

Re: При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет

aeromax75 пишет:

зимой малые переезды с большим потреблением энергии.

С таким режимом эксплуатации
никакой трёх,четырёх,пяти.... уровневый регулятор не поможет, а если акум ещё и СА/СА,то и убьёт его.

Поделиться

19 (2014-03-28 19:34:52 отредактировано sergo9531)

Re: При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет

После прочтения статьи, я понял, что весь смысл доработки сводится к тому, что бы понизить напряжение, которое приходит на регулятор с гены. вот регулятор и восполняет это падение. Возможно aeromax75 поставил неподходящий элемент.
   
Лично я,  заношу акк домой, если стартер неважно крутит (машина каждый день катается) . Он нагреется и штатный гена восстанавливает заряд (естественно если акк не в ноль посажен). при - 15 и 40 (20 трасса 20 в пробке) минут езды акк имеет отрицательную температуру, из за этого он плохо берет заряд (даже если 220 подать)...

Поделиться

20

Re: При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет

kapelkaK пишет:
aeromax75 пишет:

зимой малые переезды с большим потреблением энергии.

С таким режимом эксплуатации
никакой трёх,четырёх,пяти.... уровневый регулятор не поможет, а если акум ещё и СА/СА,то и убьёт его.

Друг был первопроходцем, я притащил к нему статью, он сделал и чудесно прожил всю зиму, хотя он ездит меньше чем я. У него гена обычный с проводками, все получилось. Чтоб не было лишних вопросов, его АКБ 3 года.
Занести в дом свой АКБ не могу т.к. машина стоит под домом и на сигналке, условие ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ!!! И чтоб снять лишние вопросы скажу проще, ХОЧУ СЕБЕ ТАКУЮ ШТУКУ, НУЖНА ОНА МНЕ ИЛИ НЕТ ЭТО Я ПОТОМ РЕШУ. ПРОСТО ХОЧУ. И огромное спасибо тем кто помогает в решении данного вопроса!

Поделиться