1 (2014-03-24 11:27:02 отредактировано tosman)

Тема: Решено: ВАЗ-2111. Искра есть, бензин есть, не заводится.

Здравствуйте!
Друзья, помогите. Не могу завести двигатель.  А/м ВАЗ-2111 8-кл. инжектор. 1,5л. Пробег 133 тыс.км.

Ситуация такая. Недели две назад двигатель начал плохо заводиться и троить. При этом при повышении оборотов до 2500-3000 идет вибрация, наверное, от того, что троит. Заменил свечи, пару дней поездил нормально. Потом опять то же самое. Через пару дней не завелась. Заменил свечи. Опять дня три поездил , и то же самое.
Вчера завелась еле-еле, троит, двоит, может даже однерит. Через пару минут заглохла. Опять завел, пробовал поддать газу, думал раскачегарится. Нет, на повышенных оборотах то же самое, даже хуже.
Проверил искру – хорошая, слона убьет, на каждом высоковольтном проводе.
Заменил воздушный фильтр. Не помогло.
Отвернул пробку на топливной рампе, ткнул отверткой клапан сброса давления – брызнула хорошая струя. На глаз не понятно давление в норме или нет, но когда было все ОК, струя была такая же. Кстати, свечи вынимаешь - чистые, но сырые, в бензине.
Да, недели три назад заменил глушитель, и медную прокладку на штуцере топливного фильтра (когда менял глушитель, заметил, что подкапывает). Вчера смотрел фильтр – все ОК, сухой.

Опытные мотористы, подскажите, пожалуйста, в чем еще может быть причина?

Поделиться

2

Re: Решено: ВАЗ-2111. Искра есть, бензин есть, не заводится.

Ремень смотрел? и еще часто бывает ДПКВ или задающий диск сместился.

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

3

Re: Решено: ВАЗ-2111. Искра есть, бензин есть, не заводится.

roman8785 пишет:

Ремень смотрел? и еще часто бывает ДПКВ или задающий диск сместился.

На ремне ГРМ выработка большая, буду менять, но не порван.
ДПКВ был весь в грязи, я его почистил тряпкой, но не помогло.
Задающий диск - это имеется ввиду шкив-демпфер коленчатого вала?

Поделиться

4

Re: Решено: ВАЗ-2111. Искра есть, бензин есть, не заводится.

Ну да у меня было, ослаб болт крепления шкива о провернуло не много.

Поделиться

5

Re: Решено: ВАЗ-2111. Искра есть, бензин есть, не заводится.

roman8785 пишет:

Ну да у меня было, ослаб болт крепления шкива о провернуло не много.

Там же ориентация по штифту . Штифт оборвало что ли?

Поделиться

6

Re: Решено: ВАЗ-2111. Искра есть, бензин есть, не заводится.

Нет штифт не оборвало, а отверстие под него на шкиве стало эллипсным, а сам штифт живой наверно каленый. Правда у меня был цельной шкив, а бывает с резиновым демпфером который расслаивается.

Спасибо сказали: tosman1

Поделиться

7

Re: Решено: ВАЗ-2111. Искра есть, бензин есть, не заводится.

Вчера попытался завести. Завелась, но, поработав очень неустойчиво секунд 5-10, заглохла. Запустил стартер в режиме продувки цилиндров (газ до пола) - через 5 сек завелась, при этом газ оставался до пола. Поднял обороты до 3500 - прочихалась, из глушителя белый дым. Потом на оборотах холостого хода работала, немного подтраивала, но не глохла. Белый дым даже после прогрева, и из глушителя что-то капает, думал масло, но нет - не маслянистая жидкость, и бензином не пахнет, вроде вода.
Пока не езжу на ней, жду когда освободится хороший моторист.

Если завелась, то вариант со шкивом отпадает?
Компрессию пока не мерил, но все таки наверное что-то с клапанами. Или что-то еще?

Поделиться

8

Re: Решено: ВАЗ-2111. Искра есть, бензин есть, не заводится.

Похоже на пробой прокладки ГБЦ тосол попадает в цилиндры

думай что говоришь это начало того что делаешь
Спасибо сказали: tosman, Admin2

Поделиться

9

Re: Решено: ВАЗ-2111. Искра есть, бензин есть, не заводится.

Serg пишет:

Похоже на пробой прокладки ГБЦ тосол попадает в цилиндры

Да, похоже на то. ((

Поделиться

10

Re: Решено: ВАЗ-2111. Искра есть, бензин есть, не заводится.

Года 2 назад тоже сталкивался с подобной проблемой. На улице зима, -25. Прихожу на стоянку, снимаю с сигналки. Машина пикает, но двери не открываются. Ну ладно, думаю, замки примёрзли.

Открыл ключом, сажусь, завожу - бензонасос работает, стартер крутит бодро, но не заводится. В итоге провозился неделю...

Проверял всё по отдельности. Искра есть. Давал напрямую напряжение на бензонасос - качает, давление в норме, форсунки работают, ДМРВ исправен, фильтр воздушный чистил, дроссельную заслонку чистил, метки ГРМ на месте, АКБ заряжал, свечи менял, бензонасос менял, провода высоковольтные менял, модуль зажиганя менял, сигналку снимал, иммобилайзер снимал... Всё проверял. По отдельности всё исправно, всё на месте, всё работет. Собираю всё вместе - бензонасос качает, стартер крутит, но не заводится...

В итоге не тросе оттащили в сервис. 3 дня там прыгали вокруг неё, делали и проверяли всё тоже, что и я - у них тоже не заводится. Чешут репу, танцуют с бубном - ничего не помогает. По отдельности всё работает, вместе - не работает. Что делать и в чём может быть причина понять не могут.

На следующий день позвонили, сказали что нашли причину, исправили. Прихожу, сажусь, поворачиваю ключь - заводится с пол пинка.
Беда оказалась в ЭБУ. Говорят, сняли со своей десятки, поставили - завелась. Видимо, говорят, сигналку заглючило и она что-то отправила в ЭБУ, после чего его переклинело. Сняли, отвезли в другой сервис, там его сбросили. Приехали, поставили на место - заводится.

Немного не по теме, но может кому пригодится.

Спасибо сказали: Admin, boroda692

Поделиться