Тема: Решено: Мигает лампа давления масла на холостых оборотах ВАЗ 21103
На холостом ходу на прогретом до 90 градусов двигателе подмигивает давление масла.
Холостые обороты нестабильны от 600 до 900.
Недавно менял кольца.
Что может быть?
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Форум ВАЗ 2110, 2111 и 2112 → Ремонт автомобиля → Решено: Мигает лампа давления масла на холостых оборотах ВАЗ 21103
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На холостом ходу на прогретом до 90 градусов двигателе подмигивает давление масла.
Холостые обороты нестабильны от 600 до 900.
Недавно менял кольца.
Что может быть?
miha_ua, до ремонта все ок было? что еще менялось?
miha_ua, до ремонта все ок было? что еще менялось?
до ремонта лампа не мигала.
может просто надо датчик давления масло поменять.у меня такое было,помогла замена датчика,или просто плохой контакт может на фишке.
был еще такой случай.на 2109 перебирал мотор.когда завели все было хорошо.но потом на горячую стала масленка загораться,в итоге поставил новый масленный насос и все нормально стало,до сих пор бегает,
а может просто надо масло с фильтром поменять.
miha_ua,ХХ не стабильный. лампа горит, когда идет провал. обороты маленькие- давление масла маленькое... надо с ХХ разобраться
посмотри метки и проводку. может где зажало проводок или контакт плохой или на коллектор попал....
miha_ua,ХХ не стабильный. лампа горит, когда идет провал. обороты маленькие- давление масла маленькое... надо с ХХ разобраться
посмотри метки и проводку. может где зажало проводок или контакт плохой или на коллектор попал....
Вот и я грешу на Дпдз и Рхх.
Бывает обороты зависают.
Бывает обороты зависают.
Если обороты зависают на маленьких обороах - быть может просто тросик газа "задубел", можно покапать масла в трос.
На холостом ходу на прогретом до 90 градусов двигателе подмигивает давление масла.
Холостые обороты нестабильны от 600 до 900.
Недавно менял кольца.
Что может быть?
Если один модуль зажигания - то можно ещё на него погрешить. Зимой были аналогичные симптомы, только обороты падали настолько, что всё глохо. Причём только на прогретой машине. Однажды случайно задел разъём модуля зажигания - затроил. Фишку в сторону отгинаю - не троит. Купил новый МЗ, сразу всё пропало.
Check Engine загорается?
miha_ua, когда кольца подкидывал, головку снимал или все делал через поддон?
miha_ua, когда кольца подкидывал, головку снимал или все делал через поддон?
Снимал голову!Быстро и практично.
возможно и масленый фильтр у друга так же было заменил масленый фильтр и все ок, ну уж если все что здесь написали не помогает то надо вкладыши менять....
miha_ua, я с такой же проблемой 3 раза головку снимал! вся проблема из-за болтов на крышке распредвалов. Они немного вытягиваются и плохо обжимают. при нагреве крышка отходит и масляный канал в этой крышке пропускает на холостых! отсюда падение давления. а масляные насосы здесь почти не убиваемые.
miha_ua, я с такой же проблемой 3 раза головку снимал! вся проблема из-за болтов на крышке распредвалов. Они немного вытягиваются и плохо обжимают. при нагреве крышка отходит и масляный канал в этой крышке пропускает на холостых! отсюда падение давления. а масляные насосы здесь почти не убиваемые.
Болты новые.
Но спасибо,возьму на заметку
Добавлено: 2014-04-11 22:41:48
возможно и масленый фильтр у друга так же было заменил масленый фильтр и все ок, ну уж если все что здесь написали не помогает то надо вкладыши менять....
Масло и фильтр и 500 км не прошли.
думаю не в них дело
Добавлено: 2014-04-11 22:43:14
возможно и масленый фильтр у друга так же было заменил масленый фильтр и все ок, ну уж если все что здесь написали не помогает то надо вкладыши менять....
Ну на вкладыши буду глядеть в последнюю очередь.
завтра займусь датчиками РХХ,ДПДЗ.
О результате сообщу
Почитай. Может поможет. Там про давление масла тоже написано make-1.ru/1s/3_avto_19.php
может быть еще одна причина! износ шеек распредвалов на пастели из них сачится масло и тереяется давление в системе!!!! у меня ваз 21103 после нескольких ремонтов двигателя начало гореть давление масла на прогретом двигателе я так год отъездил а кога решил поменять головку то при ремонте узнал что из за низкого давления масла у меня провернула шатунный вкладыш на колене и прешлось еще и калено делать!!! щас стаит новая голова от приоры 21126 и давление масла 2 очка на холостых!!!!
Проблему решил заменой РХХ и ДПДЗ.
Обороты стали более стабильны,лампа масла не мигает.
всем спасибо за внимание
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться