Тема: Как переделать ВАЗ 21104 на ВАЗ 21101.
Уважаемые форумчане! Буду признателен всем кто откликнется, как переделать 16кл ВАЗ 21104 на 8кл ВАЗ 21101?
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Форум ВАЗ 2110, 2111 и 2112 → Тюнинг подкапотного пространства → Как переделать ВАЗ 21104 на ВАЗ 21101.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Уважаемые форумчане! Буду признателен всем кто откликнется, как переделать 16кл ВАЗ 21104 на 8кл ВАЗ 21101?
Robocop, а чем 16 клапанов не устраивает?
Robocop, самый простой и распростронёный способ покупаеш 8кл донора перекидываеш двс и всё шлунье в придачу ЭБУ и косу к нему если своё шлунье одоптировать к 8кл двс это к чип тюнерам нужно оброщятца конешно если сам не он
Robocop, а чем 16 клапанов не устраивает?
Это не мотор, а сборище конструкторских недоработок.
sergo9531, 16кл капризней многие говарят и много внемания к себе просит гидро компенсаторы его не оправдывают мочность не на много вилика а по устаревши капризней чем 8ми кл двс
Robocop, самый простой и распростронёный способ покупаеш 8кл донора перекидываеш двс и всё шлунье в придачу ЭБУ и косу к нему если своё шлунье одоптировать к 8кл двс это к чип тюнерам нужно оброщятца конешно если сам не он
Мне хотелось бы просто поменять ГБЦ, а блок оставить свой, но вот только длинные болты на головку диам.10мм найти не могу, да еще нюансы типа, косу всю менять от контролера, или часть, где идет на форсунки и модули зажигания?
sergo9531, 16кл капризней многие говарят и много внемания к себе просит гидро компенсаторы его не оправдывают мочность не на много вилика а по устаревши капризней чем 8ми кл двс
Ребята! Я 10лет ездил на 8кл движках не считая иномарки и шестерок, и "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса"! Одни гидрокомпенсаторы-это кошмарный сон! И это говорит не чайник, а водитель с достаточным стажем. Я просто не могу представить, как чувствует себя человек , когда носиться с этим "чудом инженерной мысли" по мастерам.
че ты гонишь зачем это тебе???????????
Проще тебе найти - того кто ищет именно такой движок и обменять. Поверь если поискать - можно найти кто тебе еще и доплатит при обмене 16кл, на 8-ми.
А вот почему:
но вот только длинные болты на головку диам.
Все верно - насколько я знаю - таких болтов не бывает. Те кто переходят с 8 на 16 - тупо растачивают дырки в ГБЦ и укорачивают болты от 8-ки.
С косой все зависит от типа движка и от той ГБЦ что будете ставить - они же все разные. С датчиками фаз и без, с разными датчиками ДМРВ, разным количеством Лямбд и много других нюансов...
Проще тебе найти - того кто ищет именно такой движок и обменять. Поверь если поискать - можно найти кто тебе еще и доплатит при обмене 16кл, на 8-ми.
А вот почему:
но вот только длинные болты на головку диам.
Все верно - насколько я знаю - таких болтов не бывает. Те кто переходят с 8 на 16 - тупо растачивают дырки в ГБЦ и укорачивают болты от 8-ки.
С косой все зависит от типа движка и от той ГБЦ что будете ставить - они же все разные. С датчиками фаз и без, с разными датчиками ДМРВ, разным количеством Лямбд и много других нюансов...
Да, все верно, но только болты, такие (по интернет-сведениям) стоят на Гранте, еще болты переходящие с 12мм на 10 использовались на двигателях, которые называются "накрытыми", но ни тех ни других пока не нашел.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться