1

Тема: Решено: заводиться и не набирая оборотов глохнет

Всем доброго вечера, здравствуйте!
машина ваз 21103 год выпуска конец 1999 года, ЭБУ- январь 4 в принципе все работает и не подводило за три года владением этого аппарата ни разу, все началось зимой при морозе 25-27 градусов заводилась вечером поставил машину в ночь и утром было -24 не завелась, вечером подтянул друзей с двумя аккумуляторами в итоге после диагностирования прибором дст-2м и прозвоном всего что можно, было посажено 3 аккумулятора и при исправном оборудовании и использовании типа быстрого старта не завелась, (БЫЛИ ВСПЫШКИ ЧТО ВОТ ВОТ И ЗАРАБОТАЕТ)отогнали в теплый гараж завелась на следующий вечер ни ошибок и при тех же показателях все работало четко и ровно итог замена датчиков ДПДЗ, РХХ, провода свечей, мосло полусинтетику на синтетику, модуль зажигания, свечи. Подозрение пало на гидрокомпенсаторы из- за не стандартных валов примерзли. Отъездил февраль, март, апрель, сегодня доехав от работы до дома около 15 км., и весь день мотания по городу, на улице +12 +14 она снова не завелась! Зажигание, заводиться и не набирая оборотов глохнет! Как зимой, проверил все датчики- исправны, давление в норме, ошибок нет, искра и свечи сухие и светлые, скидывал фишки с датчиков по очереди без результатно, масло уже полусинтетика, от отчаяния завелась с нажатой педалью газа, минуту проработала держал обороты педалью около2500- 3000 об/мин, заглушил, и снова не заводиться!!!
итог: два электрика в шоке, и два механика на нервах.
извиняюсь за ошибки пишу с телефона компом ребенок не дает воспользоваться.

Поделиться

Re: Решено: заводиться и не набирая оборотов глохнет

датчики все менял?

Поделиться

3

Re: Решено: заводиться и не набирая оборотов глохнет

датчики, модуль зажигания, проверили ДМРВ (еще GM стоит) коленвала, все исправно.

Поделиться

Re: Решено: заводиться и не набирая оборотов глохнет

проверь тогда ещё сеточку в бензобаке и фильтр топливный.А ты форсунки не промывал?

Поделиться

5

Re: Решено: заводиться и не набирая оборотов глохнет

Сетку на насосе меняли неделю назад также как и фильтр снаружи бака. Форсунки- расход по прибору одинаков так еще и наглядно снимали осмотрели может какая из них льет, все ровно распыляют как по учебнику.

Поделиться

Re: Решено: заводиться и не набирая оборотов глохнет

проверь сам бензонасос какое выдаёт давление или вообще работает он или нет так как его можно и не услышать. Мне однажды электрик говорил что насос может гудеть но качать не будет так что проверь ещё эти пункты

Поделиться

7 (2014-05-06 09:26:03 отредактировано igorek)

Re: Решено: заводиться и не набирая оборотов глохнет

alex-v, а масса? что с массой датчики то датчикоми при проверке будут все исправны!!хоть 1000раз проверяй не стоит забывать кузов авто это один большой  минус!!(масса) и если она будет некудышной!!! не один исправный датчик не выдаст правельные данные!!! на ЭБУ (СМОТРЕТЬ МАСЫ ПО ВСЕМУ КУЗОВУ И МОТОРНОМУ ОТСЕКУ!!!!)

Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

8

Re: Решено: заводиться и не набирая оборотов глохнет

Давление мерили на самой рампе все в норме.

Поделиться

9

Re: Решено: заводиться и не набирая оборотов глохнет

А вот про массу это интересно, вечером посмотрим,
Просто уже неделю без машины и еще больше азарта разобраться в этом.
сегодня уже принята контр мера купил мозги январь 5.1.2, жгут проводов под датчики, новые ДМРВ, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ, датчик детонации так как в старых мозгах он отшит. Успеем сегодня сделать напишу.

Поделиться

10

Re: Решено: заводиться и не набирая оборотов глохнет

Всем кто участвовал- спасибо.
Проверка массы ни каких результатов не принесла. Вообщем поменяли проводку, датчики, ЭБУ, пришлось еще датчик скорости(разьем был круглый- старый) и ДПКВ (с двумя другими вообще не работало, новый пошел) вместе с щитком приборов менять( стоял еще самый первый счетчиком). Стали заводить такая же ситуация, ДСТ- 2М эбу не определяет, искры нет, был вызван в помощь диагност со стороны после двух часов стараний результата ноль поставил перемычку на имобилайзер так как он отсутствовал, блок не видит ДПКВ (ПОЛЯРНОСТЬ МЕНЯЛИ)все остальное в норме, развел руками забрал 800 руб денег и удалился, решили поменять ЭБу (год выпуска 2009 г. 5.1.2. 2112 хххххх-71 по- j28) на другой и отправиться спать. На следующий день с другим ЭБУ (2005 года выпуска с той же моделью и прошивкой) после очередной контрольной проверки распиновки, установили, а она не заводиться. Были длинные лица у всех. Подключили ДСТешку этот блок определился и проверили искру работает, при прокрутке стартером не было, ДПКВ включен. На авось выключили включили и о чудо, она ЗАВЕЛАСЬ!!! Работает нормально но маленькие мелочи температура не верно отображаеться провал на старте на после пуска пока не добавишь газу порой на 600-х оборотов колбасит но это скорее все исправиться прошивкой или корректировкой( двигатель не стандартный поршня приоровские сточенные до максимально возможной высоты с проточками, размер цилиндров под последний возможный диаметр, блок 2108, валы стоят не известно какие при натяжке ремня ГРМ используют удлинитель иначе ни как)
РЕЗЮМЕ: с новым блоком бежит гораздо бодрее подхват не после 3-х тысячь, а после двух и до красной зоны, но больше 180 не едет по GPS на старом блоке с той прошивкой, какой именно ни кто не знает, по GPS ездила 210км/ч (спидометр врет) расход не мерил еще так как первый день ездил. На старом был вообще волшебный при скорости 90- 120, 140км/ч- 3,5/4,2 литра 95- ого бензина. Вобшем впечатления (пока) только положительные.
ОГРОМНОЕ спасибо за советы.

Спасибо сказали: igorek, kapelkaK, Admin, klimashov.roman4

Поделиться