Тему новую создавать не стал, проблема один-в-один с автором. 7л по трассе, по городу 12-13.
Диагносты пожимают плечами. Ошибок нет, датчики почти все переменял, свечные провода, фильтры, форсунки почистил, катализатор заменил на трубу, прошивки разные попробовал: и серийные и коммерческие (куплены у авторов). Только что поменял свечи на NGK (еще не ездил), старые ДМРВ проездили почти 5 тысяч, вот их состояние
Явно видно, что смесь бедная.
igorek пишет:chev-viktor, большой расход топлева? свечи зажигания в каком состоянии? а имено изолятор по изолятору можно судить состояние двигателя какая смесь обогощёная илеже обеднёная из этого нужно делать выводы и искать причину я так узнал когда у меня было сильно обеднёная смесь не учтёный воздух поподал в камеру сгорания ошибок при этом небыло не одной все датчики были исправны свечи мне помогли и подскозали
Получается у меня тоже самое, хотя всегда думал, что обедненная смесь и большой расход топлива не взаимосвязаны. Ну чтож буду проверять с новыми свечами. И что это за коричневатый налет?
Еще для полноты картины вот фото с показаниями газоанализатора:
первое - на холостом ходу, второе - 3000 об/мин. Но есть одно но. На бочкЕ глушителя образовалась дырка диаметром где-то 2-4 мм, с которой капает конденсат. В статье на чиптюнере сказано, что это сильно влияет на показания газоанализатора, хотя на форуме autolada мнения разделяются, мол на иномарках отверстия идут с завода, а на наших многие сами сверлят. Где правда?
В общем кто что может подскажите.