Делал я подогрев задних в 10-ке, только правда ставил не в родное сиденье, у меня там диван от БМВ стоял. И ставил я не под чехол, а снимал кожаную обивку и встраивал туда элемент от обогрева, только брал не Емелю, а обычные - самые дешёвые обогреватели из углеволокна (или как его правильно), разрезал, вынимал из них сам элемент и встраивал в промежуток - между обивкой и поролоном самого сиденья.
Провода выводил на кнопки установленные на центральной консоли - где подлокотник. Таким же способом можно сделать и на родном сиденье от ВАЗ. Разбирать нагревательный элемент - нужно, что бы "бутерброд" обшивок был как можно меньше.
На что стоит обратить внимание:
1. Множество обогревов - повышают нагрузку на генератор. В моём случае, при включённом ближнем (по правилам), магнитоле с усилителем, обогрев сидений, печка - пришлось отказаться от второго усилителя на задние колонки - уж сильно падало напряжение и повышенный износ генератора.
2. Ставить кнопки в двери не стоит - да же если там будут не дети. Вы можете кого-то подвозить - он включит обогрев и не выключит - вы об этом даже не узнаете.
3. Устанавливая обогревательный элемент - нужно так, что бы он не в коем случае не соприкоснулся с пружинными элементами сиденья и прочими металлическими основаниями сиденья, просчитать нужно да же возможность просиживание поролона иначе - это может вызвать замыкание.
4. Подогрев должен работать исключительно при включённом зажигании и подключен строго через реле.
5. Провод - лучше проводить через поролон и как можно дальше от краёв - в избежание его протирания.
По цене:
- Кнопки обогрева - около 200 руб
- Колодки для кнопок - ото 20 до 50 смотря где
- Обогревы под разбор от 200 руб за элемент
- Провода, припой и канифоль и прочее - думаю у всех и так есть - перечислять не стану.
- Реле - от 50 руб
Всем удачи.