21

Re: Решено: После замены барабанов и колодок плохо крутится колесо

Получается, если да же открыть прокачку и вжать вручную (инструментом) цилиндры на полную - одеть барабан и он все равно не крутится?

Посмотри - если вжать вручную при открытой прокачке цилиндр полностью - то колодки при этом упираются в планку или верхние края обоих колодок прижаты в к цилиндру? КРАЙНЕ ВАЖНО
Если последнее не происходит - неправильно стоят планки, рычаги стояночного тормоза или еще что-то...

Спасибо сказали: OlegD1

Поделиться

22 (2014-07-10 12:10:37 отредактировано igorek)

Re: Решено: После замены барабанов и колодок плохо крутится колесо

OlegD, также занимался капитальным ремонтом тормозов менял все трубки. вут. главный. и все 4 цилиндра по кругу   также боробаны набивал прокручивал монтажкой с огромным усилием и треском после чего снимал риски на колодках видны сразу легонько наждачной бумагой стачивал опять набивал уже легче прокручивался при этом ручник был на 3м щелчке после чего прокочал с соседом тормоза он меня убедил всё будет нормально не волнуйся проехал на 1й передаче гдето метров 500 дал остыть потом сново ещё 500 метров после чего задонкратил крутнул колесо всё супер ручник остался также вот таким я способом притёр колодки мне помогло судя по фото и сравнивая как у меня было у такая же причина причина в самих колодках да ещё у меня нет колдуна я его выкенул как толко он мне стал колдовать свои правила удачи вот уже 13тыщь как ежу всё супер претензий не имею удачи в ремонте!!

Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.
Спасибо сказали: OlegD1

Поделиться

23

Re: Решено: После замены барабанов и колодок плохо крутится колесо

Сегодня хотел прокачать тормоза (так как вчера этого не сделал), а после этого проверить все, как написал iliaBkmz. Кстати, хорошо помню, что на старых цилиндрах колодки не упирались в планку, оставался зазор где-то 2 мм. Колодки при этом были правильно размещены на поршнях цилиндра. С новыми цилиндрами я сразу заметил, что этого зазора нет, все плотно прилегает. Это видно на фото в моем сообщении выше (специально зафиксировал этот момент).

В общем прокачав тормоза (при этом почти всю жидкость поменял), увидел, что колеса крутятся нормально! Видимо дело было в цилиндрах, а после их замены еще осталась проблема с колодками, о которой писал igorek. igorek, у вас же, как я понял, проблема прокачкой решилась и подточкой колодок, правильно? Кстати, а что у вас с колдуном было? Что он вам там колдовал? Для общего развития расскажите пожалуйста...

Но меня что-то терзают сомнения... Дело в том, что педаль стала мягче, чем раньше. Я боюсь, может воздух не весь вышел при прокачке и поэтому колеса не блокируются? Хотя тормозит вроде нормально. Еще во время прокачки у меня уровень тормозной жидкости в бачке упал ниже минимальной отметки (не заметил вовремя). Вот думаю, может воздух попал?..

Поделиться

24

Re: Решено: После замены барабанов и колодок плохо крутится колесо

Когда на своей менял задние барабаны, колодки и цилиндрики, тоже самое руками было колесо не провернуть, ну если только сильно упереться. Притерлись дня за два езды, правда грелись барабаны, так что это норма для наших запчастей. Может и воздуха хватануть когда жидкость кончилась.

Спасибо сказали: OlegD1

Поделиться

25 (2014-07-25 12:17:30 отредактировано OlegD)

Re: Решено: После замены барабанов и колодок плохо крутится колесо

Вот проехал несколько сотен километров. Теперь очевидно, что проблема была именно в цилиндрах. Они не давали колодкам сжиматься до конца, оставляя зазор где-то в 2 мм. Это было видно, таким образом, что колодки не упираются в распорную планку, а остается щель. Думал, что это нормально, а оказалось, нет. А то бы сразу разобрал, увидел и заменил, что нужно.

С новыми цилиндрами такого уже не было. Но потом нужно было немного подождать, когда притрутся колодки к барабану, буквально несколько десятков км, а может и меньше (я столько проехал).

В итоге поставил:
-цилиндры ВИС (были Фенокс, сносились на удивление равномерно, но сколько отбежали не могу сказать)
-колодки Nippon
-барабаны чугунные Автореал (уже ржавые все, буду теперь только завод брать: старые были оцинкованными и не поржавели, пока я их молотком не испортил)
-заводские тросики ручника

Спасибо всем большое за помощь!

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться