Удобный поиск по содержанию (ключевые слова).
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ursadon пишет:Сегодня притирал клапана. Сначала неудобной приблудой, а-ля тюльпан с гайкой, потом снял шланчик с вентиляции дросселя, нацепил на шуруповерт и тут меня понеслоооо
3 цилиндра, которые рукой притирал - почти не пропускали керосин, а тот, который шуруповёртом - чуть более. Кароче забил на идеалы, всё равно закоксуется.
Попутно потерял 5 нижних тарелок пружин клапанов. Полгорода на велике объехал - так и ненашёл. Они настолько реально нужны?
И что за штуцер с пружинкой и шариком? (фото не моё)Это клапан не даёт маслу стечь после глушения авто. КАК ЕГО ВЫНУТЬ? Если есть опыт подскажи.
Я на него слегка надавил, потом пинцетом поддел и вытащил
Вдобавок, поставил головку, начал закручивать болты крышки, и один обломился
Пытался безуспешно высверлить, решил забить на него. Начал закручивать болты распредвалов, и там один обломился. Не мой день
Вдобавок, поставил головку, начал закручивать болты крышки, и один обломился ac
Пытался безуспешно высверлить, решил забить на него. Начал закручивать болты распредвалов, и там один обломился. Не мой день
Бывает, к сожалению, такое у всех...
Тянешь на "глаз" или динамо ключом?
Вдобавок, поставил головку, начал закручивать болты крышки, и один обломился ac
Пытался безуспешно высверлить, решил забить на него. Начал закручивать болты распредвалов, и там один обломился. Не мой деньБывает, к сожалению, такое у всех...
Тянешь на "глаз" или динамо ключом?
Тяну на глаз динамоключём
Причём крышку слегка перетянул (перестарался), а крепления распредвалов - всё точно по мурзилке.
Завтра попытаюсь изъять болт распредвала. А с болтом в головке - герметиком залью, надеюсь масло не будет сочиться.
ТАДААААМ!
Сегодня завёл двигатель
Вообщем болт распредвалов выкрутил легко и ненапряжно, а вот с болтом крышки - засада. Решил без него пока что. Набил дырку герметиком и вставил обломыш.
(!!!!) Тому, кто задумывается делать капиталку - покупайте сразу новые болты, как для распредвалов (20шт), так и для крышки (14-15шт).
Герметик так же попал на выпускную трубу - лёгкий запах жжёной бумаги надеюсь выветрится.
Итого на свою капиталку я потратил:
Клапана (немецкие SM) - 1700р
Ремень (Dayco) - 700р
Ролики (вроде самарские) - 600р
Куча новых болтов - ~400р
Гидрокомпенсаторы (пермь) - 1800р
Сальники распредвалов - 140р
Герметик чёрный - 100р
= 5440
Так же пополнил свой набор инструментов:
Ключ динамометрический - 500р
Ключ для фиксации ролика ГРМ - 100р
Новая головка на 8мм - 100р
Съёмник маслосъёмных колпачков - 200р
Приблуда для притирки клапанов - 2*200р (одна не выдержала среднестатистический момент затяжки простого русского парня)
Оправка для запресовки колпачков - 100р
= 1300
Ну и прочие мелочи в виде литровки масла для замачивания гидрокомпенсаторов, около 12л крюгера бархатного для протирки контактов и почти 9 дней весёлого отпуска
Поздравляю с окончанием;)
9 дней - чего-то многовато...
Поздравляю с окончанием;)
9 дней - чего-то многовато...
Долго искал запчасти, долго мучился с обломышами.
Собрать-разобрать это просто
iliaBkmz пишет:Поздравляю с окончанием;)
9 дней - чего-то многовато...
Долго искал запчасти, долго мучился с обломышами.
Собрать-разобрать это просто
нормальные запчасти нынче найти проблемма
iliaBkmz пишет:Тянешь на "глаз" или динамо ключом?
Тяну на глаз динамоключём
Наконец-то ответ на мою тему про динамометрический ключ!
Вот тоже думаю себе взять такой. Нормальный ключ? Хватит такого?
совет перенес в тему с вопросом про ключ
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться