Тема: Обслуживание и отзывы о ВАЗ 2110-12
Предлагаю рассказать о поломках вашего авто, обязательно указывая пробег, чтобы выявить слабые места ВАЗ 2110.
Отзывы о ВАЗ 2110, 2111 и 2112 на сайте.
Приобрел ВАЗ-2110 2004 года выпуска с пробегом 50 000 в августе 2010 у знакомого,я второй хозяин. Пробег не смотанный, за тот период была поменяна только помпа и ремень ГРМ.
Сейчас пробег 159 000 км, на 70 000 - поменян правый передний ступичный подшипник.
110 000 был снова поменян передний правый ступичный подшипник(качество такое Г***), поменяны стойки вкруг, шаровые опоры + рулевые наконечники(люфт был небольшой, но до кучи решил поменять).
На 120 000 поменян ремень ГРМ, ремень генератора, правая рулевая тяга (погнуло из-за аварии).На трассе было КЗ в районе монтажного блока,в результате чего сгорела часть салонной проводки - разбирал, менял и собирал ее заново.
130 000 - на трассе отломилась крыльчатка помпы и раздробилась, вследствии чего немного давануло тосол - стал сопливить радиатор охлаждения и пришлось снимать головку блока цилиндров и вытаскивать пинцетом осколки крыльчатки в рубашке двигателя. Заодно посмотрели поршневую - в хорошем состоянии, нагара и люфтов нет...была поменяна помпа и ремень ГРМ.
150 000 - замена сцепления+сальника первичного вала коробки передач, передних тормозных дисков, левого переднего ступичного подшипника, патрубков системы охлаждения. Так же накрылось втягивающее на стартере, купил в магазине новое - тоже оказалось не рабочее, на СТО мастер где-то нашел старое заводское втягивающее,поставил его все норм стало + сделал подачу "+" на втягивающее при повороте ключа напрямую от аккумулятора через реле, чтобы не было потерь.
155 000 - замена бензобака. На трассе передо мной у камаза отлетело колесо и шпилькой пробило бензобак(дыра с кулак).
Еще на 130 000 появился стук в КПП, когда нажимаешь на педаль сцепления звук пропадает - скорей всего подшипники первичного вала полетели, из-за них разбирать КПП накладно, да и пишут что качество подшипников плохое, через 5 000км снова появляется, поэтому решил заменить их при переборке КПП, когда передачи станут вылетать или плохо включаться.
Так же пару раз менял передние тормозные шланги - качество плохое,трескались.Сейчас вроде уже тыщ 40 проехал вроде норм