Тема: Решено: проблема пуском холодного двигателя ваз 2112 1.7
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!Не могу решить одну проблему со своей машиной,(ваз 2112 1,7 120 лошадок,расширены коллектора,впуск,выпуск.Распредвалы валы DINAMIKA99,98,Вал коленчатый«КарТюнинг»+шатуны,дроссель на 54мм и ресивер увеличенной производительности) Проблема эта пуск двигателя после стоянки около 12 часов.перечислю сразу датчики и агрегаты которые заменил
регулятор холостого хода,свечи бриск,реле топливного насоса,дроссельный узел на 54 мм(СТАВИЛ ДРУГОЙ НО ПОТОМ СТАРЫЙ ВЕРНУЛ НА МЕСТО),датчик положения дроссельной заслонки,топливный фильтр,сетку бензонасоса,датчик температуры охлаждающей жидкости,форсунки волговские (107),датчик массового расхода воздуха,вв провода.было и такое на днях что и вообще не завелась с утра,вернее завелась обороты прыгнули на 2тыс и начали резко падать на ноль после 20 попыток завести поехал на такси на работу,потом с товарищем приехали сняли все разъемы на форсы и на датчики и завелась,сменил форсы на новые,заводится так же с утра но уже и на холостую глохнет во время движения,но не всегда а в первые минут 10 после пуска,проверял и на подсос воздуха дымо генер. не менял только датчик положения коленчатого вала...................................делал раз 10 и диагностику,кроме большого расхода нет никаких проблем...машина 2003 года переделка движка на 95000тыс была,сейчас 210тыс обороты стандартные на ней 1100 отсечка 7,500.позже выложу видео утреннего пуска,может было у кого нибудь такое,помогите советом куда копать,заранее спасибо за советы!!!!!!!!!!!!!Алексей