Re: Проблема с генератором, напряжение с полной нагрузкой падает до 12,3.
Ну вот я мерил у меня 12.7 у друга 12.4 говорят эт не важные дела
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Форум ВАЗ 2110, 2111 и 2112 → Ремонт автомобиля → Проблема с генератором, напряжение с полной нагрузкой падает до 12,3.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну вот я мерил у меня 12.7 у друга 12.4 говорят эт не важные дела
Кстати как понять с полной нагрузкой ..фары печка (+генератора - корпус генератора: 14,0 с нагрузкой 13,9 (при включении музыки с сабом падает до 13)) для этой хрени еще акб вози, хочешь и музыку слушать и чтоб акб заряжался
Кстати как понять с полной нагрузкой ..фары печка (+генератора - корпус генератора: 14,0 с нагрузкой 13,9 (при включении музыки с сабом падает до 13)) для этой хрени еще акб вози, хочешь и музыку слушать и чтоб акб заряжался
Ну как, как понять я имею в виду что вся штатная нагрузка)
кто теперь что подскажет?
Я бы проверил плюсовой провод между генератором и АКБ, а также крепление массы АБК. Не знаю, что еще там может быть. Ведь до АКБ только не доходит, получается.
Если доходит,значит идет зарядка,а это можно посмотреть на приборке
Нет,у него получается при таком раскладе потеря от гены до АКБ.У него 10,стало быть надо проверить провод от гены до акб.Потому как стартером крутит нормально,а не дозаряд как бы.Масса на корпус ,то есть ст-гена -акб в порядке.Гайка на генераторе "подгорает бывает,смотри,и клемму плюсовую.
Нет,у него получается при таком раскладе потеря от гены до АКБ.У него 10,стало быть надо проверить провод от гены до акб.Потому как стартером крутит нормально,а не дозаряд как бы.Масса на корпус ,то есть ст-гена -акб в порядке.Гайка на генераторе "подгорает бывает,смотри,и клемму плюсовую.
Может сразу КГ25 протянуть?
Мне кажется просто генератор помирает
Может сразу КГ25 протянуть?
Это всегда успеется. С начало бы проблему найти и устранить.
Зачистил все массы, такие дикие просадки пропали, но все же напряжение не повысилось) Я поехал купил новый генератор на 120А провода 35КГ, все заменил теперь напряжение 14,2 с нагрузкой 13,9. Но теперь другая проблема: пропал свет на стоп сигналах и передней правой фаре, а именно габариты и ближний свет (дальний работает) что может быть?
Ты провода тоже менял что ли??
Ты провода тоже менял что ли??
полностью не менял просто продублировал
У меня была похожая ситуация - у меня были изношены контактные кольца ротора генератора. Сделал дополнительную массу с генератора на корпус и поставил диод, кстати, диодом можно подбирать напряжение на выходе. Я ставил большой диод от диодного моста генератора. Катался так полгода, но потом генератор начал скулить и я его заменил на генератор Стартвольт 120 А - теперь проблем нет)
У самого были проблемы с массой. Зачистил все массы и проблема исчезла.
Почитайте статью про плохую массу.
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/sprav … -2110.html
Вот закон Ома: U=IR
Теперь скажите, что согласно этому уравнению, что будет происходить с напряжением при уменьшении тока?
Правильно, уменьшаться. Вы какой-то другой закон Ома имеете в виду?Вам по существу есть что сказать? Если нет, то давайте флудить будем в специально отведенных местах.
Таким образом, для него формула V = IR была чисто экспериментальным результатом. Сегодня мы имеем достаточно стройную и, одновременно, сложную теорию электропроводности и понимаем, что закон Ома в его первозданном виде — всего лишь грубое приближение Закон не для всех....
Добавлено: 2014-10-12 14:07:42
Поставил диод на возбуждение,два года доволен и акомулятор тоже + усилитель.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться