1

Тема: И снова не заводится на горячую

Всем привет! СРАЗУ ВОПРОС. Недавно в такой же теме Не заводиться на горячую писали поменять местами провода ДПКВ. Какие провода нужно менять местами?

И расскажу свою историю:

ВАЗ 21102, выпуск 2001 года, двигатель 1.5 8кл, ЭБУ Январь5.1, пробег 350000, когда то давно делали капиталку.

Когда температура ОЖ выше 80 градусов, машину сложно завезти, иногда невозможно. Холодная (<80 градусов) заводится хорошо.
Начинаю крутить стартер, движок сразу схватывает, немного колбасится на низких оборотах, и глохнет. На педаль газа не реагирует. Если немного нажимать газ перед пуском двигателя, ничего не меняется. Если до упора - не схватывает (топливо отключается).
Иногда может завестись со 2 раза, иногда с 5, а иногда вообще не заведется. Проблема появилась года 3 назад. Check engine не горит.

Какой выход я нашел из данной ситуации: установлен бортовой компьютер штат с функцией "плазмер".
Работает этот плазмер как то неправильно. Должен в течении 1 минуты выдавать искру на свечах, а у меня он секунд 10 поработает, и отключается.
Причем когда этот плазмер 10 сек работает, вместе с ним и бензонасос качает.
Так вот, если со 2 - 3 раза не завелась, включаю этот плазмер, и после того как он отработал машина заводится как новая!

После того как завелась, работает хорошо, тянет нормально, короче все устраивает.
Немного подъедает масло из за маслосъемных колпачков. Руки не дойдут поменять.

Слышал что может стартер помехи создавать... Пробовали с толкача, та же история. схватывает и глохнет.
Бензин лил разный. И дорогой, и дешевый, и в Москве и в Киеве, 92, 95, пульсар.... Короче ничего не менялось.

По надобности и ненадобности за 3 года поменял следующее: Все датчики, бензонасос, ВВ провода, форсунки, свечи, сеточки, фильтра. После замены этого всего, ничего не изменялось. Не менял только модуль зажигания (на диагностике проверяли, сказали все нормально).

Ездил на диагностику. Проверяли все датчики, зажигание, искру, давление, компрессию и т.п. Ставили заведомо исправные, ничего не помогло. Отключали иммобилайзер, перепрошивали ЭБУ разными прошивками, опять не помогло.

Подключили новый ЭБУ. И о чудо! Машина стала заводиться!!! Причем заводиться стала как надо! Пару оборотов стартера и двигатель плавно начинает работать. Заводиться стала как на горячую, так и на холодную заметно лучше стала заводка. Никаких рывков. Все мягко и красиво.
Отдаю деньги за этот ЭБУ, уезжаю счастливый, и катаюсь целый день не боясь заглушить машину.

Но не долго длилось мое счастье. Примерно на 3й день эти симптомы с горячим пуском опять стали иногда проявляться...
Примерно через неделю, горячий пуск опять стал для меня проблемой:(

Помогите кто чем может?
Невыносимо ездить так.

Вот так это выглядит
[видео]
Следующий раз запишу видео как она заводится с плазмером.

Спасибо тем кто дочитал до конца!

Спасибо сказали: Admin, roman87852

Поделиться

2

Re: И снова не заводится на горячую

Раз ты менял все датчики, кроме модуля зажигания, такая хрень оставалась, но только при температуре ДВС >80". И при подключения этого плазмера, который подает искру на свечи, машина заводиться. А модуль может на горячую не работать, это он умирает по-тихоньку( есть у них такое).
Советую поменять модуль зажигания, но прежде проверить его на своей машине.
Но вот только не понятно почему при замене ЭБУ у тебя все прекрасно заработало.

Спасибо сказали: dalab1

Поделиться

3 (2012-09-26 08:05:03 отредактировано dalab)

Re: И снова не заводится на горячую

Вчера поменял этот долбаный модуль. Результата никакого. Как было так все и осталось....

Вот и мне непонятно при чем тут ЭБУ. И почему машина немного поездила на нем, а потом опять так же все стало. Такое ощущение что в новом ЭБУ тоже сбилось что то... Только вот прошивки и т.д. не помогают.

А нельзя ли сделать хардресет этому ЭБУ? Мож вирусы?))) уже не знаю что думать.

Поделиться

4

Re: И снова не заводится на горячую

По описанию все сходится к тому, что причина в ЭБУ. Советовать опять заменить контроллер не буду.
Попробуй проверить ЭБУ, схема и алгоритм расписан тут.

Генератор импульсов “60-2” (Имитатор ДПКВ) на микропроцессоре AT89C2051 предназначен для подключения ЭБУ дома, для ремонта или диагностики.

Датчик фазы, генерация ДПКВ в том виде, в каком он от индуктивного датчика приходит, то есть входные цепи контролера такой же примерно сигнал получают, поэтому есть переключение фазы ДПКВ. 4 частоты вызываются отдельными кнопками - нажали например 3000 и генератор плавно перестраивается на эту частоту с любой другой. Частота меняется равномерно и плавно, собственно я кнопками "+" и "-" вообще не пользуюсь.

Спасибо сказали: dalab1

Сайт Admin

Поделиться

5

Re: И снова не заводится на горячую

Спасибо за совет, но это жестоко. Я такое не осилю. Вот поставить бы кому нибудь мой ЭБУ, посмотреть что произойдет с машиной, вот было бы интересно. Но жаль некому...

Поделиться

6

Re: И снова не заводится на горячую

dalab пишет:

Спасибо за совет, но это жестоко. Я такое не осилю. Вот поставить бы кому нибудь мой ЭБУ, посмотреть что произойдет с машиной, вот было бы интересно. Но жаль некому...

может быть найти ЭБУ на разборке ?
может быть тебе попался 2ой ЭБУ тоже не совсем рабочий ?

Спасибо сказали: dalab1

Сайт Admin

Поделиться

7

Re: И снова не заводится на горячую

Да неужели такая непруха... Хотя это ВАЗ... Тут реально можно ждать чего угодно.

Хотя этот ЭБУ отработал же пару дней безотказно.
А потом потихоньку потихоньку, сначала через раз начала заводиться, потом со второго раза, потом с третьего, и через неделю вернулась к своему прежнему состоянию.

На разборке брать? А вдруг станет заводиться нормально а через 3 дня опять #опа начнется... И так уже кучу денег вложено.

Попутный вопрос: Как определить какая форсунка течет?
Пришел к выводу что течет, т.к. по утрам хлопки при включении зажигания начались. а эбу тестирует МЗ при вкл. зажигания, подает искру, и то что налило в цилиндры взрывается.
Есть 8 старых форсунок, которые менял в поисках причины незаводки, хочу из 12 форс выбрать самые нормальные себе.

А еще свечи (все 4 одинаково) покрылись белым налетом. С чем это связано Х/З...

Поделиться

8

Re: И снова не заводится на горячую

Про нагар свечей
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/artic … echam.html

Сайт Admin

Поделиться

9

Re: И снова не заводится на горячую

Про форсунки:
Снять форсунки, взять компрессор. В форсунки налить бензин и надавить сжатым воздухом 10 кг/см2.
[видео]

Сайт Admin

Поделиться

10

Re: И снова не заводится на горячую

dalab, как нибудь еще пробовал решить проблему ?

Сайт Admin

Поделиться

11

Re: И снова не заводится на горячую

Пока больше ничего не пробовал. Щас уже не жарко, не сильно напрягает. Да и не знаю что еще можно сделать с этой бедой...

Поделиться

12

Re: И снова не заводится на горячую

dalab: а тосол из печки не подтекает? у меня на калине в точности так же было, поменял два компьютера. а в оконцовке оказалось тосол потихоньку из печи сочился и выводил их из строя. посмотри

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

13

Re: И снова не заводится на горячую

Alexandr пишет:

dalab: а тосол из печки не подтекает? у меня на калине в точности так же было, поменял два компьютера. а в оконцовке оказалось тосол потихоньку из печи сочился и выводил их из строя. посмотри

На калине ДА, но не на 10 там радиатор печки далеко от мозгов.

Поделиться

14

Re: И снова не заводится на горячую

dalab, ситуация решилась ?

Сайт Admin

Поделиться

15

Re: И снова не заводится на горячую

Хочу присоединиться к обсуждению. У меня аналогичная машина с тем же пробегом и годом. Все что описано делал, на диагностику ездил уже не раз, все только руками разводят. Единственное хочу добавить, когда машина перестает заводится на горячую я скидываю клему с аккумулятора, после чего можно заводить. И машина после отключения питания пару дней будет ездить нормально, а потом все снова. ЭБУ у меня правда не Январь 5.1, а Bosch 7.0
Решения проблемы пока не нашел.

Поделиться

16

Re: И снова не заводится на горячую

bvasilii пишет:

Хочу присоединиться к обсуждению. У меня аналогичная машина с тем же пробегом и годом. Все что описано делал, на диагностику ездил уже не раз, все только руками разводят. Единственное хочу добавить, когда машина перестает заводится на горячую я скидываю клему с аккумулятора, после чего можно заводить. И машина после отключения питания пару дней будет ездить нормально, а потом все снова. ЭБУ у меня правда не Январь 5.1, а Bosch 7.0
Решения проблемы пока не нашел.

Если двигатель не заводиться (холодный или горячий)  необходимо проверить наличие всего 3 условий  1-компресию (не ниже 6-7бар для инжектора), 2 наличие бензина (в том числе в баке)  в топливной рейке (2-3бар) , 3 искра причем во время т.е. 5-8гр до вмт  и все любой даже самый горячий или холодный двигатель запуститься если его еще и вращать.

Если ваши диагносты в состоянии снять параметры двигателя при не запуске перешлите или выложите в теме их (современные сканеры позволяют это сделать)  все остальное будет гадание попал не попал
(если есть возможность подьезжате адрес на сайте есть)

С уважением Сергей

думай что говоришь это начало того что делаешь
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

17

Re: И снова не заводится на горячую

всем привет, я новичок. проблема такая же, ищу помощи. а с чего все началось. недавно поставил новый БК , так же поменял бензонасос, старый давай давление 1,8, но ни об этом. На БК есть возможность выставить температуру вкл и откл вентилятора. так вот, было 105 - 100, поставил 100 - 95 вкл и откл соответственно, с тех пор, если БК показывает 100 - 90 то при заводе машины даже стартер не крутит, включаю на БК вентилятор на принудиловку и смотрю как падает температура, когда упадет до 89 и ниже, поворачиваю стартер, но увы, откл зажигание, пробую еще раз, и тут она заводится. вот куда лезть - свечи, датчик ОЖ или мозги. мне кто что советовал. топливный фильтр менял 3 дня назад, как и бензонасос. ВВ новые, форсунки чистил саммесяц назад, проблема появилась только после смены темп. на вкл - откл вентилятора

Поделиться

18

Re: И снова не заводится на горячую

выстови всё как было изночально 105 г включения вентелятора это нормально это инжектор а не карб

Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.
Спасибо сказали: Admin, niko2

Поделиться

19

Re: И снова не заводится на горячую

igorek пишет:

выстови всё как было изночально 105 г включения вентелятора это нормально это инжектор а не карб

так а что ей все таки мешает завестись? мозги тупят?

Поделиться

20 (2013-08-19 16:37:37 отредактировано igorek)

Re: И снова не заводится на горячую

Бесполезно уменьшать температуру включения вентилятора без замены термостата на более холодный.
Простое уменьшение температуры включения вентилятора приведет к тому, что температура двигателя и ОЖ останется практически той же, а может и выше, давление в системе будет тем же, только всё это будет происходить при практически постоянно работающем вентиляторе и в то же время холодном радиаторе.
А "горный" режим можно включать тумблером, простым подключением резистора паралельно ДТОЖ .

термостат расчитан на определенную температуру, все это вместе с ПО ЭБУ должно правильно работать, т.е. определенный температурный режим двигателя.

паспорт на термостат для ВАЗа - полное открытие при 102 град +-2. Смысл дуть на не прогретый радиатор?

По значению Сопротивления ДЖОТ эбу опредиляет температуру двигателя на разных режимах его работы и учитывает её при ращёте регулеровочных параметров впрыска и зажигания

Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.
Спасибо сказали: Admin, evgeniy_chudin2

Поделиться